Содержание
-
Наша школа-территория здоровья
Герасимова Светлана Алексеевна, Заместитель директора по УВР, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 18 х. Первомайского МО Мостовский район, Краснодарского края
-
Эффективность работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся зависит от проработанности самой модели, осознанности всеми участниками образовательного процесса необходимости сохранения здоровья, созданием условий и ситуаций здоровьесбережения. Мероприятия по здоровьесбережению будут эффективными, если они затрагивают все сферы развития личности школьника при его активной позиции здоровьетворчества, к укреплению собственного здоровья собственными усилиями. Модель здоровьесбережения в школе направлена на разработку «здорового образования», формирующего нравственно и физически здоровую и красивую личность школьника XXI века». «Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье» (Г. Гейне) Наша школа-территория здоровья
-
Наша школа – территория Здоровья
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Я – учитель Здоровья Наша школа – территория Здоровья Эта территория включает в себя систему работы школы по внедрению здоровьесберегающих технологий, которые создают благоприятную эмоциональную атмосферу, повышают уровень успеваемости и эффективности учебного процесса, способствуют сбережению и укреплению физического и психического здоровья учащихся.
-
Школа формирования здоровья Организационно-методичес-кая работа Предметно-образователь-ный цикл Здоровье через физическую культуру Нравственно-эстетический цикл Повышение психолого-педагогической компетентности учителя Работа строится и анализируется на материалах мониторинга (заболеваемости, посещаемости, пропусков без ув.причин). Данные показывают администрации, как сформирована система здоровьесбережения, необходимость совершенствования Составление расписания с учетом валеологическойнаправленности выполнение норм Санпина, введение новых предметов, курсов, направленных на развитие духовного здоровья ученика 3 ч. в неделю уроки физической культуры в каждом классе, внеклассная работа по предмету (волейбол, баскетбол, футбол и т.д) Организация воспитательной работы по вопросам здоровьесбере-жения (межклассные проекты «Здоровье-наше богатство», «Не навреди себе сам», реализация Программы «Одаренные дети» Педагогические советы, семинары, самообразование учителей. Главным итогом работы – представление опыта работы по вопросам здоровьесбере-жения на различных профессиональных конкурсах
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.