Содержание
-
«Разработка научно-методического сопровождения Учреждения в условиях введения ФГОС ДО»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников № 4 «Ручеек» Шаримова Л.В., старший воспитатель
-
Цель инновационного проекта
обеспечение научно-методической и организационно-педагогической поддержки педагогов, ориентированной на изменение профессиональной позиции педагога и совершенствование опыта практической деятельности в решении задач введения ФГОС ДО.
-
Задачи проекта
Проанализировать готовность педагогов к внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования и выявить профессиональные затруднения. Организовать научно- методическое сопровождение педагогов, внедряющих ФГОС ДО. Оценить результативность проекта и определить перспективы деятельности по подготовке педагогов к переходу на ФГОС ДО в Учреждении.
-
Организационно- управленческие условия введения ФГОС ДО
-
условия для повышения профессионального уровня педагогов по вопросам введения ФГОС
-
Формированием новой компетенции педагога в соответствии с требованиями к кадровым условиям ФГОС ДО
-
мотивационные условия
-
Основными формами методической работы с педагогами должны стать мероприятия, реализующие деятельностный подход, когда педагоги получают не готовые знания, а «добывают» их в процессе самостоятельного изучения литературы, сравнения и анализа разных точек зрения на проблему, закрепления знаний в деловых играх, решения проблемных ситуаций.
-
Условия для повышения профессионального уровня педагогов по вопросам введения ФГОС ДО
ПРИНЦИПЫ: прежде чем приступить к освоению нового, необходимо потратить достаточно времени для того, чтобы все его участники понимали смысл вносимых изменений не на уровне отдельных действий, а на глубоком уровне ценностей и целей. обучать тому, что необходимо в практике; обучать через деятельность; для того чтобы освоить содержание, необходимо соблюдение цикла: теоретическая подготовка – практика – самообразование – профессиональное общение; использование активных форм обучения, для того, чтоб заинтересовать большинство педагогов на участие в методической работе.
-
Методическая служба
Организационно-методический блок Информационно-методический блок Мониторинговый блок
-
Организационно-методический блок
-
Информационно-методический блок
-
Мониторинговый блок
-
Результат, к которому стремимся:
- осознанная готовность педагогов к реализации стандарта; - субъектная позиция педагога в отношении внедрения ФГОС дошкольного образования; - повышение профессиональной компетентности педагогов; - активизация педагогической рефлексии собственной профессиональной деятельности; - самореализация педагога в профессиональной деятельности.
-
«Мы живем в изменяющемся мире, и если превратить стандарт в якорь, который в свое время упал с корабля в одной точке, то он превратится в тормоз» А. Асмолов
-
Благодарю за внимание!Творческих успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.