Презентация на тему "научно-методическое сопровождение Учреждения в условиях введения ФГОС ДО"

Презентация: научно-методическое сопровождение Учреждения в условиях введения ФГОС ДО
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
1 2 3 4 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "научно-методическое сопровождение Учреждения в условиях введения ФГОС ДО"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: научно-методическое сопровождение Учреждения в условиях введения ФГОС ДО
    Слайд 1

    «Разработка научно-методического сопровождения Учреждения в условиях введения ФГОС ДО»

    муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников № 4 «Ручеек» Шаримова Л.В., старший воспитатель

  • Слайд 2

    Цель инновационного проекта

    обеспечение научно-методической и организационно-педагогической поддержки педагогов, ориентированной на изменение профессиональной позиции педагога и совершенствование опыта практической деятельности в решении задач введения ФГОС ДО.

  • Слайд 3

    Задачи проекта

    Проанализировать готовность педагогов к внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования и выявить профессиональные затруднения. Организовать научно- методическое сопровождение педагогов, внедряющих ФГОС ДО. Оценить результативность проекта и определить перспективы деятельности по подготовке педагогов к переходу на ФГОС ДО в Учреждении.

  • Слайд 4

    Организационно- управленческие условия введения ФГОС ДО

  • Слайд 5

    условия для повышения профессионального уровня педагогов по вопросам введения ФГОС

  • Слайд 6

    Формированием новой компетенции педагога в соответствии с требованиями к кадровым условиям ФГОС ДО

  • Слайд 7

    мотивационные условия

  • Слайд 8

    Основными формами методической работы с педагогами должны стать мероприятия, реализующие деятельностный подход, когда педагоги получают не готовые знания, а «добывают» их в процессе самостоятельного изучения литературы, сравнения и анализа разных точек зрения на проблему, закрепления знаний в деловых играх, решения проблемных ситуаций.

  • Слайд 9

    Условия для повышения профессионального уровня педагогов по вопросам введения ФГОС ДО

    ПРИНЦИПЫ: прежде чем приступить к освоению нового, необходимо потратить достаточно времени для того, чтобы все его участники понимали смысл вносимых изменений не на уровне отдельных действий, а на глубоком уровне ценностей и целей. обучать тому, что необходимо в практике; обучать через деятельность; для того чтобы освоить содержание, необходимо соблюдение цикла: теоретическая подготовка – практика – самообразование – профессиональное общение; использование активных форм обучения, для того, чтоб заинтересовать большинство педагогов на участие в методической работе.

  • Слайд 10

    Методическая служба

    Организационно-методический блок Информационно-методический блок Мониторинговый блок

  • Слайд 11

    Организационно-методический блок

  • Слайд 12

    Информационно-методический блок

  • Слайд 13

    Мониторинговый блок

  • Слайд 14

    Результат, к которому стремимся:

    - осознанная готовность педагогов к реализации стандарта;  - субъектная позиция педагога в отношении внедрения ФГОС дошкольного образования; - повышение профессиональной компетентности педагогов;  - активизация педагогической рефлексии собственной профессиональной деятельности;  - самореализация педагога в профессиональной деятельности.

  • Слайд 15

    «Мы живем в изменяющемся мире, и если превратить стандарт в якорь, который в свое время упал с корабля в одной точке, то он превратится в тормоз» А. Асмолов

  • Слайд 16

    Благодарю за внимание!Творческих успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации