Содержание
-
«Нетрадиционные способы поддержки ребенка раннего возраста в адаптационный период в условиях пребывания в ДОО»Воспитатели: Кондратьева Е.Е. , Щербинина Р.В.МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №185»
-
Цель: обучить использованию нетрадиционных способов поддержки ребенка раннего возраста в адаптационный период. Задачи: - познакомить с нетрадиционными способами поддержки ребенка в адаптационный период; - развивать направленность на понимание внутреннего мира ребенка, его эмоционального состояния; - способствовать формированию у педагогов практико-ориентированных компетенций, необходимых для использования нетрадиционных способов поддержки ребенка в процессе педагогического взаимодействия с ним.
-
Адаптация – это привыкание человека к новым обстоятельствам и новой обстановке, в конкретном случае - это привыкание к детскому саду. Выделяют два основных критерия успешной адаптации: Внутренний комфорт – эмоциональная удовлетворенность, Внешняя адекватность поведения – способность легко и точно выполнять требования среды.
-
Пальцевая живопись (рисование ладошками, пальцами)
-
-
Игры с песком
-
Музыкотерапия, звукотерапия
-
Игра с водой
-
Рыбалка
-
Игры с мыльными пузырями
-
Тестопластика
-
Смехотерапия
-
Разрывание бумаги
-
Ласкотерапия, телесная терапия Например, утреннее приветствие (обнимашки-целовашки – позволяют создать благоприятный психологический настрой на весь день)
-
Работа с родителями
-
«Игры с ручками», пальчиковые игры
-
Фасолевые ванны
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.