Презентация на тему "Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ«В детский сад хожу без слез»Первая младшая группа"

Презентация: Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ«В детский сад хожу без слез»Первая младшая группа
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ«В детский сад хожу без слез»Первая младшая группа"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ«В детский сад хожу без слез»Первая младшая группа
    Слайд 1

    Проект поадаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ«В детский сад хожу без слез»Первая младшая группа

    Воспитатель МБДОУ №27 Калинчикова Наталья Александровна

  • Слайд 2

    Вид, тип проекта:групповой, краткосрочный (сентябрь, октябрь, ноябрь) Участники проекта: вновь поступающие воспитанники и их родители, воспитатели , педагог- психолог, муз. руководитель, медсестра

  • Слайд 3

    Актуальность : Традиционно под адаптацией понимается процесс вхождения человека в новую для него среду и приспособление к её условиям. Это универсальное явление всего живого, которое можно наблюдать как в растительном, так и в животном мире. Адаптация является активным процессом, приводящим к позитивным (адаптированность, т.е. совокупность всех полезных изменений организма и психики) результатом, или негативным (стресс). При этом выделяются два основных критерия успешной адаптации: внутренний комфорт (эмоциональная удовлетворённость) и внешняя адекватность поведения (способность легко и точно выполнять новые требования). С приходом в ясли у ребёнка начинается новый этап в его жизни.

  • Слайд 4

    стресс ребенка Актуальность:

  • Слайд 5

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения.

  • Слайд 6

    ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Создавать условия для организации адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения; Преодоление стрессовых состояний у детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду; Формирование активной позиции родителей по отношению к процессу адаптации детей.

  • Слайд 7

    ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Успешное прохождение детьми адаптационного периода с высокой вероятностью легкой и средней степени адаптации. .Сформированное доброжелательное отношение родителей к группе, которую будет посещать ребенок. Просвещение родителей с целью формирования единого подхода к соблюдению режима дня, вопросам воспитания детей. Тесный эмоциональный контакт между воспитателями и детьми.

  • Слайд 8

    1 этап – подготовительный.

  • Слайд 9

    Предметно – развивающая среда для детей 2-3 лет

  • Слайд 10

    . 2 этап - основной

  • Слайд 11

    Базовые средства работы - Игровая деятельность - Дидактические игры - Занятия - Пальчиковые игры

  • Слайд 12

    анализ проведенной работы; диагностика адаптации детей к условиям ДОУ; презентация проекта для педагогов и родителей; По окончании адаптации всех детей педагог- психолог совместно с воспитателями проводят обработку адаптационных листов, карт нервно-психического развития и на основании критериев степени адаптации определяют уровень адаптации в группе. По результатам адаптации проводится совещание, на котором воспитатели и медсестра отчитываются о проделанной работе и проводят анализ адаптации. 3 этап- заключительный

  • Слайд 13

    1. Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста в условиях ДОУ. Практическое пособие. – Воронеж: Учитель, 2004. 1. Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста в условиях ДОУ. Практическое пособие. – Воронеж: Учитель, 2004. 1. Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста в условиях ДОУ. Практическое пособие. – Воронеж: Учитель, 2004. Помощь родителей в организации предметно- развивающей среды Д/игры: «Времена года», «Где вы живете?», «Цветочная полянка»

  • Слайд 14

    Анализ уровня адаптации детей к условиям детского сада: Высокий уровень адаптации - 14 детей; Средний уровень адаптации – 6 детей; Низкий уровень адаптации – 0 детей.

  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке