Презентация на тему "Нормативный проект «Правила поведения в группе»"

Презентация: Нормативный проект «Правила поведения в группе»
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Нормативный проект «Правила поведения в группе»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Нормативный проект «Правила поведения в группе»
    Слайд 1

    Проект «Правила поведения в группе»Вид: нормативный

    Подготовила воспитатель Тепаева И.Г. г. Саров 2014 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение  детский сад компенсирующего вида №38 "РОСИНКА"

  • Слайд 2

    Возникновение ситуации

    Наблюдая за играми детей можно заметить, что дети не могут запомнить правила поведения в группе, часто их нарушают, это приводит к конфликтным ситуациям между ребятами и воспитателями.

  • Слайд 3

    Постановка проблемы

    Как научить подчиняться правилам поведения в группе, несмотря на неспособность детей с ЗПР регулировать свое поведение

  • Слайд 4

    Определение мотива

    Создание эмоционального благополучия в группе

  • Слайд 5

    Разрешение проблемы

    Организационный этап Цель: Создать условия для выполнения детьми правил поведения в группе Задачи: Проанализировать методическую литературу по данному вопросу Определить наиболее эффективные методы и приёмы Составитьплан ознакомления детей с правилами поведения Реагировать на конфликтные ситуации в группе Дать рекомендации родителям о выполнении правил поведения в группе Срок: 1 год Предполагаемый результат Дети знают и действуют в соответствии с правилами поведения

  • Слайд 6

    Разработка плана действий

    Сбор информации: Многие авторы занимались проблемой регуляции поведения детей, такие как Е.А. Алябьева , Клюева Н.В, Ю.В. Касаткина , Семенака С.И., С.А. Козлова, Котова Е.В., Калинина Р.Р. И рекомендуют множество приёмов, которые м можем использовать в работе с детьми с ЗПР. Анализ информации: Так Алябьева Е.А. предлагает ритуалы начала и конца занятий, для того чтобы дети настроились на общение, совместную деятельность, этюды и тренинги, этические сказки. Клюева Н.В, Ю.В. Касаткина разработали цикл игр и упражнений по обучению детей общению. Семенака С.И. использует имитационные игры, социально-поведенческие тренинги, психогимнастику, обыгрывание конфликтных ситуаций и моделирование выхода из них. С.А. Козловой сформулированы некоторые правила поведения в группе и предложен цикл бесед по их соблюдению. Котова Е.В. предлагает блок занятий «Я и другие» для формирования чувства общности, сплочённости. Калинина Р.Р. рекомендует использовать цикл занятий для развития коммуникативных способностей, психогимнастические упражнения и этюды для знакомства детей с моральными чертами характера Предложенные авторами методы и приёмы мы применяем для обучения детей с ЗПР правилам поведения,

  • Слайд 7

    План осуществления действий Разбор вместе с детьми с конфликтной ситуации с указанием возможных последствий Выведение с детьми правила из конфликтной ситуации, тренинги, этюды на закрепление данных правил. Обсуждение вместе с детьми условных обозначений для схематизации правила, схематизация. Размещение правила в группе Контроль за соблюдением правил Презентация правил поведения для детей средней группы.

  • Слайд 8

    Практический

    Разбор с детьми с конфликтной ситуации с указанием возможных последствий. Выведение правила из данной ситуации Ты игрушки береги, поиграл-убери Будь осторожным и внимательным во время еды В группе разговаривай спокойно, не кричи. Во время игры договаривайся о правилах. Играй дружно, не ссорься Не бегай в группе, это опасно.

  • Слайд 9

    Тренинги и этюды на закрепление правил.

    «Давай помиримся» Психогимнастика « Замри-отомри»

  • Слайд 10

    Обсуждение условных обозначений и схематизация правила детьми

  • Слайд 11

    Размещение правила в группе

  • Слайд 12

    Контроль за соблюдением правил поведения

  • Слайд 13

    Работа с родителями

  • Слайд 14

    Презентация правил поведения детям средней группы

  • Слайд 15

    Вывод

    Дети знают и действуют в соответствии с правилами поведения

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке