Содержание
-
МОУ ОГ № 21 г. Архангельска
«Новые формы работы с одарёнными детьми» Проект
-
Проблема
Пройти путь от задатков к способностям может не каждый одарённый ребёнок. Отсюда основная проблема – как работать с одарённым ребёнком?
-
Проект призван
создать модель системы выявления и работы с одарёнными детьми повысить результативность работы гимназии
-
Цель проекта -
реализация и развитие потенциала одарённости при сохранении физического и психического здоровья
-
Задачи:
1.Своевременно диагностировать способности гимназистов 2.Создать условия для проявления одарённости 3.Разработать систему работы с одарёнными детьми
-
Содержание
Президентская программа «Одарённые дети» Областная программа «Семья и дети» (подпрограмма) Гимназическая программа «Одарённые дети» Целевая воспитательная программа «Интеллект» Программа «Дополнительное образование»
-
Формы и методы, средства, технологии
Творческие мастерские, клубы, исследовательские объединения, спецкурсы, элективные курсы и предметы, консультации Самостоятельная работа, индивидуальная работа Презентация достижений Инновационные педтехнологии
-
Проект способствует
росту уровня интеллекта одарённых детей, развитию их способностей, позволяющих в будущем добиться высоких профессиональных и творческих достижений увеличению победителей олимпиад, конкурсов, исследовательских конференций, творческих проектов
-
Период реализации
в рамках программы «Одарённые дети» 2005-2010 год
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.