Содержание
-
Обновление развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО(управленческий аспект)
МБДОУ «Детский сад «26 «Теремок» Старший воспитатель: Сорокина Л.Н.
-
Этапы работы
-
1 этап: подготовительный
Управленческая команда Самообразование Изучение нормативных документов по организации предметно-развивающей среды в ДОУ Цель: Осуществлять инновационный подход к созданию развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ
-
Задачи
Формировать у педагогов умения моделировать такую РППС, которая будет способствовать максимальному развитию личности ребёнка. Создать условия для самостоятельного развития ребёнком своих индивидуальных возможностей и способностей.
-
Организационно-управленческие основы
-
Управленческая команда Творческая группа педагогов Анализ РППС Проблема: созданная РППС отвечает некоторым требованиям ФГОС ДО, но не всегда учитываются психолого-педагогические принципы её построения
-
2 этап: основной
Работа с кадрами
-
План мероприятий
-
3 этап: заключительный
Смотр-конкурс РППС по группам
-
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯразвивающей предметно-простанственной среды
-
Персональные выставки
-
-
Уголок уединения
-
КРАЕВЕДЕНИЕ
-
ОРГАНИЗАЦИЯфункциональных помещений
-
-
ОО Физическое развитие
-
ИНТЕГРАЦИЯ ООхудожественное - эститеское развитие - познавательное развитие
-
ЗОНА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ
-
Зона для девочек
-
ЭСТЕТИКА ОФОРМЛЕНИЯ
-
-
-
Речевой(коррекционный) центр
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.