Презентация на тему "Образовательная система «Гармония»"

Презентация: Образовательная система «Гармония»
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 1-4 класса на тему "Образовательная система «Гармония»" по педагогике. Состоит из 24 слайдов. Размер файла 5.15 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Образовательная система «Гармония»
    Слайд 1

    Образовательная система «Гармония»

  • Слайд 2

    Предназначена для младших школьников 1 - 4 класс и включасет в себя учебно-методические комплекты по всем основным предметам, входящим в Федеральный базисный план.Она создана на основе личностно-ориентированного подхода к обучению, направлена на гармоничное развитие учащихся, целенаправленно формирует учебно-познавательную деятельность младших школьников, развивает приемы умственной деятельности, способствует духовно-нравственному и патриотическому воспитанию россиян.Методологическую основу образовательной системы составляет принцип педагогического сотрудничества учителя и учащихся.

  • Слайд 3

    Плюсы

    Много развивающих проблемных заданий и яркая наглядность; Деятельностный подход в организации обучения: а) сначала ставится учебная задача, затем вводятся новые знания. б) информация не предоставляется в готовом виде, она «добывается» вместе с учениками; Активно используются приемы: наблюдение, выбор, преобразование, конструирование;

  • Слайд 4

    Существенная опора на опыт ребёнка; Задания носят практическую направленность, т.е. приближены к жизненным ситуациям; Формируется ситуация успеха; В комплекте предлагаются задания с различным уровнем подготовленности учащихся; Один и тот же объект или предмет при их изучении рассматриваются с разных сторон

  • Слайд 5

    Обучение грамотеБукварь«Мой первый учебник»

  • Слайд 6

    Предназначен для обучения детей грамоте. Традиционный подход в изложении материала позволяет ребёнку плавно переходить от игровой к учебной деятельности, быстро адаптироваться к школе, способствует успешному овладению первоначальными знаниями, умениями и навыками в русском языке.

  • Слайд 7

    Прописи«Хочу хорошо писать»

    Формируют навыки правильного каллиграфического письма и русской орфографии.  

  • Слайд 8

    Русский язык

    При создании учебно-методического комплекта по русскому языку авторы стремились сберечь всё лучшее, что было накоплено традиционной школой обучения русскому языку, и учесть последние достижения лингвистики, психологии, педагогики и методики.

  • Слайд 9

     Главные особенности комплекта: коммуникативная направленность обучения русскому языку воспитание у детей интереса к родному языку и уважения к себе как его носителю и представителю великой культуры развитие лингвистического мышления ребёнка и его природной интуиции в использовании родного языка новый подход к организации орфографической работы и формирование орфографической зоркости учащихся преобладание текстов, а не отдельных слов и предложений в качестве дидактического материала формирование у младших школьников приёмов самостоятельной учебной деятельности, умений работать с учебником и пользоваться различными словарями адресованность учебника непосредственно ученику: авторы общаются с каждым из них, что-то подсказывают, советуют, сообщают Тетради-задачники являются необходимым дополнением к учебникам, так как в них находится значительная часть заданий, обязательных для выполнения и способствующих успешному усвоению учебного материала.

  • Слайд 10

    Литературное чтение

    Курс «Литературное чтение» направлен прежде всего на формирование мировоззрения и нравственности детей, развитие их творческих способностей и обогащение их умственного потенциала.

  • Слайд 11

    Главные особенности учебно-методического комплекта: учебники содержат интересные и доступные для детей данного возраста тексты учащиеся знакомятся с произведениями разных жанров литературы, такими, как сказка, былина, басня, рассказ, миф, библейское сказание, пьеса, стихотворение, познавательная статья, повесть и др. упражнения, вопросы и задания к текстам направлены на решение важнейших задач обучения чтению: формирование мировоззрения детей, совершенствование навыка чтения, обучение работе с книгой, начальное литературное образование, развитие творческих способностей, формирование общеучебных умений обучение детей элементарным основам литературного анализа художественного текста воспитание отношения к книге как средству духовно"нравственного совершенствования людей насыщенность и детальная проработка методического аппарата учебников позволяют использовать представленный в них материал как модель уроков и реальную опору в достижении задач, определённых образовательным стандартом

  • Слайд 12

    Математика

    Учебно-методический комплект по математике для 1 — 4 классов, созданный доктором педагогических наук, профессором Н. Б. Истоминой, награждён премией   Правительства Российской Федерации в области образования за 1999 год.

  • Слайд 13

    Главные особенности учебно-методического комплекта: формирование у школьников приёмов умственной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, классификации, аналогии и обобщения в процессе усвоения математических понятий система заданий, помогающая организовать активную познавательную деятельность учащихся при обучении решению задач и формировании вычислительных навыков и умений учёт психического развития ребёнка и его опыта, создание условий для осознания связей между новыми и ранее изученными понятиями и  способами действий применение новых методических подходов к изучению математических понятий, свойств и способов действий, в основе которых лежит изучение изменений признаков предметных, графических и символических моделей, установление связей между ними и выявление закономерностей включение в учебник диалогов между Мишей и Машей, с помощью которых детям предлагаются для обсуждения варианты ответов, высказываются различные точки зрения, комментируются способы математических действий, анализируются ошибки включение учителя в обсуждение того или иного вопроса не в качестве объясняющего и контролирующего субъекта, а как помощника, сотрудничающего с детьми

  • Слайд 14

    Окружающий мир

    Курс «Окружающий мир» является интегрированным курсом, объединяющим сведения о природе, человеке и обществе.

  • Слайд 15

    Главные особенности учебно-методического комплекта: курс «Окружающий мир» является интегрированным курсом, объединяющим сведения о природе, человеке и обществе цель курса – дать детям начальное представление о целостной научной картине мира, показать связь деятельности человека и окружающего мира, познакомить с историческими событиями своей страны методический аппарат учебников позволяет организовать познавательный процесс на уроке как личностно-ориентированный, т. е. направленный на развитие личности учащегося система заданий составлена с учётом разного уровня способностей детей усваивать знания, что даёт учителю возможность варьировать индивидуальную нагрузку, обеспечивая развитие всех учащихся разнообразные виды заданий позволяют учителю использовать разные методы обучения и активизировать познавательную деятельность и развитие мышления младших школьников  педагогическое сотрудничество учеников и учителя на уроке создаёт условия для движения учащихся от репродуктивного уровня к продуктивному и творческому

  • Слайд 16

    Технология

    Учебно-методический комплект по технологии для 1 – 4 классов, созданный доктором педагогических наук, профессором Н. М. Конышевой, награждён премией Правительства Российской Федерации в области образования за 2005 год.

  • Слайд 17

    Главные особенности учебно-методического комплекта: концепция курса обеспечивает новый социально-педагогический статус уроков практического труда в начальной школе и включение предмета «Технология» в систему общего образования цель курса — развитие личности школьника, его конструкторских и художественных спобностей, творческого потенциала содержание курса позволяет формировать у школьников основы дизайнерских знаний  система взаимосвязанных тем от класса к классу раскрывает многообразные связи предметной практической деятельности человека с его исторической и культурной средой, а также с миром природы задания учебника построены на основе включения младших школьников в проектную художественно-конструкторскую деятельность, связанную с самостоятельной разработкой конструкции предметов, с поиском и воплощением художественного образа, отвечающего поставленным условиям

  • Слайд 18

    Комплект «Ступеньки детства»Готовимся к школе!

  • Слайд 19

    Обучение грамотеАвтор: Букварь: М. С. Соловейчик.

  • Слайд 20

    Математика Авторы: Н. Б. Истомина, З. Б. Редько.

  • Слайд 21

    Русский языкавторы: М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко

  • Слайд 22

    Окружающий мир Автор: О. Т. Поглазова

  • Слайд 23

    Технология автор: Н. М. Конышева

  • Слайд 24

    Литературное чтение Автор: О. В. Кубасова

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке