Содержание
-
Заведующий:Чиркова Ирина Борисовна Старший воспитатель: Васенькина Оксана Юрьевна Наш адрес:622049, Свердловская областьгород Нижний Тагил,Тагилстроевская, 9,Телефон 45-54-27 radostnt_201@mail.ru Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Радость» структурное подразделение - детский сад №201
-
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МАДОУ «Радость» структурного подразделения детского сада № 201 разработана в соответствии с требованиями основных нормативных документов 1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации«; Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 01.09.2013г. 2. «Санитарно-эпидемиологические требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13) утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013г. №26. 3. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. №1155. 4. Комментарии к ФГОС дошкольного образования от 28 февраля 2014г. №08 - 249 Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России. 5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013г. N1014 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования». 6. Лицензия на право ведения образовательной деятельности, регистрационный номер № 003007, 08 июня 2010 г. 7. Устав Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Радость» комбинированного вида.
-
Программа детского сада направлена на: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В детском саду разработана и реализуется основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования. - создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;- на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Возрастные категории детей Условия детского сада
-
Реализуемая парциальная программа Маханёва М.Д. «Воспитание здорового ребёнка». М.: МО РФ, 1998 Направлена на повышение двигательной активности детей, через организацию закаливающих и оздоровительных мероприятий. «Говори правильно» Направлена на коррекцию нарушений развития речи, оказание квалифицированной помощи в освоении программы
-
Взаимодействие педагогического коллектива с семьей Основные принципы взаимодействия с семьями воспитанников: Личностно-развивающий характер взаимодействия взрослых (родителей, законных представителей), педагогических и иных работников (детского сада) и детей; Уважение личности ребенка; Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; Сотрудничество детского сада с семьей; Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства, здоровому образу жизни. Информирование родителей о ходе образовательного процесса: Дни открытых дверей; Консультации; Родительские собрания; ИКТ - информирование Образование родителей: Школа заботливых родителей; Проведение мастер-классов; Тренинги;
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.