Презентация на тему "Одаренность, одаренный ребенок"

Презентация: Одаренность, одаренный ребенок
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Одаренность, одаренный ребенок" для студентов в режиме онлайн. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Одаренность, одаренный ребенок
    Слайд 1

    Одаренность

    одаренный ребенок

  • Слайд 2

    Виды одаренности

    Исключительная одаренность Интеллектуальная одаренность Академическая одаренность

  • Слайд 3

    Особенности личности

    Гармоничный тип развития личности Дисгармоничный тип развития

  • Слайд 4

    Особенности личности с гармоничным развитием

    Стремление к творческой деятельности Высокий уровень познавательной потребности Перфекционизм(стремление добиться совершенства) Устойчиво высокая самооценка Независимость Укоренившиеся интересы и склонности.

  • Слайд 5

    Особенности личности детей с дисгармоничным развитием

    Опережение в умственном или художественно – эстетическом развитии Особая система ценностей Не стабильная самооценка Перфекционизм Эмоциональное развитие(повышенная впечатлительность) Трудная саморегуляция Неравномерность психического развития

  • Слайд 6

    Типы дисгармоничного развития

    экстрапунитивный тип интрапунитивный тип апатический тип

  • Слайд 7

    КАК ПОМОЧЬ?

  • Слайд 8

    Кто может помочь?

    семья педагог - психолог

  • Слайд 9

    НЕСКОЛЬКО КОРОТКИХ ПРАВИЛ

    показывайте ребенку, что его любят таким, каков он есть, а не его достижения. нельзя никогда (даже в сердцах) говорить ребенку, что он хуже других. следует по возможности честно и терпеливо отвечать на любые вопросы. старайтесь каждый день находить время, чтобы побыть наедине со своим ребенком. учите ребенка свободно и непринужденно общаться не только со своими сверстниками, но и со взрослыми. Не стесняйтесь подчеркивать, что вы им гордитесь. Будьте честны в оценках своих чувств к ребенку. Всегда говорите ребенку правду, даже когда вам это невыгодно. оценивайте только поступки, а не самого ребенка. Не добивайтесь успеха силой. Принуждение есть худший вариант нравственного воспитания. принуждение в семье создает атмосферу разрушения личности ребенка. признавайте право ребенка на ошибки. Думайте о детском банке счастливых воспоминаний. Ребенок относится к себе так, как относятся к нему взрослые. и вообще, хоть иногда ставьте себя на место своего ребенка, и тогда будет понятнее, как вести себя с ним.

  • Слайд 10

    Дети учатся тому,что видят в своей жизни

    Если ребенок окружен критицизмом, он учится обвинять. Если ребенок видит враждебность, он учится драться. Если над ребенком насмехаются, он учится быть робким. Если ребенка постоянно стыдят, он учится чувствовать себя виноватым. Если ребенок окружен терпимостью, он учится быть терпимым. Если ребенка поддерживают, он учится уверенности. Если ребенка хвалят, он учится ценить других. Если с ребенком обходятся справедливо, он учится справедливости. Если ребенок чувствует себя в безопасности, он учится верить. Если ребенка ободряют, он учится нравиться самому себе. Если ребенка принимают и обращаются с ним дружелюбно, он учится находить любовь в этом мире.

  • Слайд 11

    Концепция одаренности – 2 http://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=85 http://tyhtetcvr2008.narod.ru/pageuhitel.html О.И. Мотков. «Развитие творчества у детей»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке