Содержание
-
Организация и анализ классного часа в условиях ФГОС ОО
-
Главное предназначение – проследить за становлением личности ребенка, входящего в современный ему мир, воспитать человека, способного достойно занять свое место в жизни КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ – самый необходимый человек для ребенка в школе организует и направляет воспитательный процесс в классе объединяет воспитательные усилия учителей, родителей и общества отвечает за качество воспитательной работы в своём классе
-
Классный час — это одна из важнейших форм организации воспитательной работы с учащимися. Другими словами, это время, когда по-настоящему в неформальной обстановке можно что-то сотворить, создать, узнать и обсудить. Классный час это не урок, но… и не пустая болтовня.
-
-
-
Функции классного часа
Просветительская; Ориентирующая; Направляющая; Формирующая. Эти функции по возможности должны быть отражены при формулировке цели классного часа.
-
3. Типы классного часа:
Информационный классный час Тематический классный час Интеллектуально-познавательный классный час Нравственный классный час
-
4. Формы классного часа
Дискуссия (диспут). Сюжетно-ролеваяигра Устныйжурнал Социально-культурныйпроект Классноесобрание 7. Беседа 8. Лекция 9. Игра 10. Конкурс
-
Читательские конференции Заочное путешествие Праздник Акция Экскурсия игры Традиционный классный час
-
«Сидячие» мероприятия Интерактивные акции по интересам Ролевые игры Социальные проекты Портфолио ИТ-проекты Социальные акции Тренинги Дискуссионные клубы Образовательные стратегии Предметные недели Надпредметные недели Творческие лаборатории Ток-шоу «Сейшны»
-
«Сидячие» мероприятия Интерактивные акции по интересам видеопроекты, социальные проекты, «event-мероприятия», сценические представления, семейный клуб, целевые акции, социально-патриотическая акция; экологические акции конкурсы прикладного творчества, конкурсы детского литературного творчества
-
Продолжительность
- 1-4 класс классный час может длиться до 15-20 минут,- 5-8 класс 20 – 30 минут, - 9 – 11 классах – более 1 часа (когда рассматривается актуальная тема, которая заинтересовала каждого школьника).
-
5. Основные компоненты классного часа
Целевой – Содержательный – Организационно-деятельный Оценочно-аналитический –
-
6. Подготовка классного часа
Определение темы разговора с обучающимися; Формулировка целей и задач классного часа; Подбор необходимого материала и оборудования; Создание инициативной группы обучающихся, распределение поручений между ними; Определение целесообразности участия в классном часе других педагогов, родителей, специалистов по обсуждаемой теме.
-
-
-
Что у тебя получается с трудом или пока не получается совсем? Чем тебе нравиться заниматься больше всего? Что у тебя получается лучше всего? ДИАГНОСТИКА
-
Стимулирует учебно-познавательную деятельность детей и корректирует её. Помогает детям разобраться в успехах, неудачах, сформулировать личный заказ к процессу обучения, выстроить цели на будущее. Отслеживает как меняются, развиваются интересы ребенка, его мотивация, уровень самостоятельности и другие личностные и метапредметные действия. Поддерживает тесную связь с семьей, информирует родителей об учебной работе и внеурочной деятельности. ВЫВОД Классный руководитель-ТЬЮТОР
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.