Презентация на тему "Организация и анализ классного часа в условиях ФГОС ОО"

Презентация: Организация и анализ классного часа в условиях ФГОС ОО
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Организация и анализ классного часа в условиях ФГОС ОО" по педагогике, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 2.06 Мб. Для учеников 11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация и анализ классного часа в условиях ФГОС ОО
    Слайд 1

    Организация и анализ классного часа в условиях ФГОС ОО

  • Слайд 2

    Главное предназначение – проследить за становлением личности ребенка, входящего в современный ему мир, воспитать человека, способного достойно занять свое место в жизни КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ – самый необходимый человек для ребенка в школе организует и направляет воспитательный процесс в классе объединяет воспитательные усилия учителей, родителей и общества отвечает за качество воспитательной работы в своём классе

  • Слайд 3

    Классный час — это одна из важнейших форм организации воспитательной работы с учащимися. Другими словами, это время, когда по-настоящему в неформальной обстановке можно что-то сотворить, создать, узнать и обсудить. Классный час это не урок, но… и не пустая болтовня.

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Функции классного часа

    Просветительская; Ориентирующая; Направляющая; Формирующая. Эти функции по возможности должны быть отражены при формулировке цели классного часа.

  • Слайд 7

    3. Типы классного часа:  

    Информационный классный час Тематический классный час Интеллектуально-познавательный классный час Нравственный классный час

  • Слайд 8

    4. Формы классного часа 

    Дискуссия (диспут). Сюжетно-ролеваяигра Устныйжурнал Социально-культурныйпроект Классноесобрание 7. Беседа           8. Лекция           9. Игра           10. Конкурс

  • Слайд 9

    Читательские  конференции                    Заочное  путешествие   Праздник                            Акция                          Экскурсия игры Традиционный классный час

  • Слайд 10

    «Сидячие» мероприятия Интерактивные акции по интересам Ролевые игры Социальные проекты Портфолио ИТ-проекты Социальные акции Тренинги Дискуссионные клубы Образовательные стратегии Предметные недели Надпредметные недели Творческие лаборатории Ток-шоу «Сейшны»

  • Слайд 11

    «Сидячие» мероприятия Интерактивные акции по интересам видеопроекты, социальные проекты, «event-мероприятия», сценические представления, семейный клуб, целевые акции, социально-патриотическая акция; экологические акции конкурсы прикладного творчества, конкурсы детского литературного творчества

  • Слайд 12

    Продолжительность

    - 1-4 класс классный час может длиться до 15-20 минут,- 5-8 класс 20 – 30 минут, - 9 – 11 классах – более 1 часа (когда рассматривается актуальная тема, которая заинтересовала каждого школьника).  

  • Слайд 13

    5. Основные компоненты классного часа

    Целевой – Содержательный – Организационно-деятельный Оценочно-аналитический –

  • Слайд 14

    6. Подготовка классного часа

    Определение темы разговора с  обучающимися; Формулировка целей и задач классного часа; Подбор необходимого материала и оборудования; Создание инициативной группы обучающихся, распределение поручений между ними; Определение целесообразности участия в классном часе других педагогов, родителей, специалистов по обсуждаемой теме.  

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Что у тебя получается с трудом или пока не получается совсем? Чем тебе нравиться заниматься больше всего? Что у тебя получается лучше всего? ДИАГНОСТИКА

  • Слайд 18

    Стимулирует учебно-познавательную деятельность детей и корректирует её. Помогает детям разобраться в успехах, неудачах, сформулировать личный заказ к процессу обучения, выстроить цели на будущее. Отслеживает как меняются, развиваются интересы ребенка, его мотивация, уровень самостоятельности и другие личностные и метапредметные действия. Поддерживает тесную связь с семьей, информирует родителей об учебной работе и внеурочной деятельности. ВЫВОД Классный руководитель-ТЬЮТОР

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке