Презентация на тему "Организация и проведение современного занятия"

Презентация: Организация и проведение современного занятия
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Организация и проведение современного занятия" по педагогике. Презентация состоит из 33 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 5.49 Мб.

Содержание

  • Презентация: Организация и проведение современного занятия
    Слайд 1

    Коммунальное учреждение «Дошкольное учреждение (ясли - сад) № 2 Попаснянского городского совета Луганской области» Занятия как форма обучения Районный семинар для педагогов дошкольных учреждений Май 2015 г. г.Попасная Разработала: воспитатель – методист Столярова М.В.

  • Слайд 2

    Занятие – это универсальное искусство обучения всех всему. Ян Амос Коменский «Великая дидактика»

  • Слайд 3

    Сучасне заняття – це форма навчання дітей дошкільного віку, в якій педагог, працюючи з усією групою, підгрупою чи індивідуально, у визначений режимом час, організовує й спрямовує пізнавальну діяльність з урахуванням індивідуальних, вікових можливостей і освітніх потреб кожного вихованця.  К.Крутій

  • Слайд 4

    Дидактические принципы

  • Слайд 5

    Дидактические принципы современного занятия

  • Слайд 6

    Требования к занятию

  • Слайд 7

    Характерные особенности И структура занятий

  • Слайд 8

    Содержание занятия

  • Слайд 9

    Триединая задача

  • Слайд 10

    Структура занятий

  • Слайд 11

    Начало занятия Организация детей, переключение их внимания на предстоящую деятельность

  • Слайд 12

    Ход занятия самостоятельная умственная или практическая деятельность детей

  • Слайд 13

    Окончание занятия Подведение итогов

  • Слайд 14

    Классификация занятий

  • Слайд 15

    Классификация занятий

  • Слайд 16

    Виды занятий по содержанию знаний Однонаправленные Разнонаправленные Предметные Комплексные Интегрированные

  • Слайд 17

    Виды занятий по дидактическим задачам Занятия формирования новых знаний и умений Занятия закрепления ранее приобретённых знаний Комбинированные занятия Контрольно – оценочные (Итоговые)

  • Слайд 18

    Типы занятий по способу организации Традиционные Нетрадиционные Фронтальное Групповое Индивидуальное Рекомендуется в течение дня спланировать и правильно провести одно фронтальное занятие, одно - групповое и одно индивидуальное.  Индивидуально – групповое

  • Слайд 19

    Нетрадиционные формы занятий

  • Слайд 20

    особенности организации занятий

  • Слайд 21

    Формы организации обучения

  • Слайд 22

    Длительность занятия

  • Слайд 23

    Проведение занятия

  • Слайд 24

    Подготовка педагога К Занятию

  • Слайд 25

    Модель построения обучающего занятия

  • Слайд 26

    Модель построения развивающего занятия

  • Слайд 27

    Методы и приёмы Наглядные Словесные Практические Наблюдение Демонстрация Использование ТСО Объяснение Рассказ воспитателя Рассказ детей Чтение Упражнения игровые Дидактические игры Игры - драматизации Подвижные игры Рассматривание Опыты Экспериментирование Моделирование

  • Слайд 28

    Занятие в перспективном планировании

  • Слайд 29

    Розділ програми: математика + логіка Тема: Будиночок Гномика Програмний зміст: (Навчальні задачі ) Закріпити вміння дітей відрізняти поняття «багато» і «один», використовувати їх в мові. Продовжувати вчити дітей називати основні кольори - червоний, синій, жовтий, зелений. Продовжувати вчити розрізняти предмети за розмірами і позначати їх словами: довгий - короткий, широкий - вузький. Продовжувати вчити дітей розрізняти і правильно називати геометричні фігури і підбирати по заданому ознакою. (Розвиваючі задачі) Розвивати увагу, пам'ять, мислення, активний словниковий запас та моторику пальців рук. (Виховні задачі) Формувати інтерес до спільної діяльності з дорослими і однолітками. Виховувати вміння слухати і чути вихователя, діяти за словесною інструкцією дорослого. Занятие (младший возраст)

  • Слайд 30

    Занятие в календарном планировании

  • Слайд 31

    Тема: Будиночок Гномика. Матеріали: геометричні фігури на кожну дитину, вирізані квіти і метелики, легка музика під політ метеликів, макети широкого і вузького струмочків, фонограма плачу, пісня "Веселий паровозик ”. Вид: інтегроване Тип: групове Словникова робота: настрій, струмочок, широкий, вузький, червоний, жовтий, синій, зелений. Хід заняття: 1. Вправа “ Гарний настрій ” 2. Сюрпризний момент “ Гномик “ 3. Ігровий момент “ Подорож на Веселому паровозику “ 4. Вправа “ Струмочки ” 5. Вправа “ Геометричні фігури “ 6. Вправа “ Різнокольорові квіти ” 7. Підсумок

  • Слайд 32

    Цель и задачи Предварительная работа с детьми Построение оборудования и почему так Новые технологии Лучшие моменты занятия Активность детей с педагогом С чем справились и не справились дети Последующая работа с детьми и родителями Анализ занятия

  • Слайд 33

    Рекомендуемая литература “Дошкольная педагогика” Под. Ред. В.И. Ядэшко, Ф.А. Сохина, М.: «Просвещение»,1978 Современное занятие в дошкольном учреждении (учебно-методическое пособие): / под ред. Н. В. Гавриш; авт. Кол.: Н. В. Гавриш, О. О. Линник, Н. В. Губанова. − Луганск: Альма-матер, 2007. Діяльнісна модель заняття К.Крутій “Дошкільневиховання” 2006, №7 Занятия в детском саду Под ред. А.П.Усовой; - М.,АПН РСФСР,1954 – 336с.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке