Содержание
-
Организация проектно-исследовательской деятельности во внеурочное время
-
Курс «Я - исследователь»Цель курса: трансформация процесса развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка путём совершенствования его исследовательских способностей в процессе саморазвития
-
Задачи курса
Развивать познавательные потребности младших школьников. Развивать познавательные способности младших школьников. Обучать детей младшего школьного возраста специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований. Формировать и развивать у детей умения и навыки исследовательского поиска. Формировать представления об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности.
-
Программа «Я - исследователь» включает три подпрограммы:
тренинг исследовательских способностей; самостоятельная исследовательская практика; мониторинг исследовательской деятельности
-
Тренинг исследовательских способностей
Видеть проблемы Ставить вопросы Выдвигать гипотезы Давать определение понятиям Классифицировать Наблюдать Проводить эксперименты Делать умозаключения и выводы Структурировать материал Готовить тексты собственных докладов Объяснять, доказывать и защищать свои идеи
-
Самостоятельная исследовательская практика
Проведение учащимися самостоятельных исследований Выполнение творческих проектов
-
Мониторинг исследовательской деятельности
Мини-конференции Защита исследовательских работ и творческих проектов
-
Организация исследования включает в себя следующие этапы:
Подумать самостоятельно Задать вопрос Спросить у товарища, учителя, родителей Посмотреть в энциклопедии Использовать Интернет. Понаблюдать
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.