Содержание
-
Организация работы с детьми и родителями первоклассников
Кобзар Светлана Петровна - учитель начальных классов, зам.директора по УВР
-
Мы все хотим видеть наших детей счастливыми, нужными и востребованными, преуспевающими и уверенными в завтрашнем дне.
-
Программа «У школьного порога»Программа «Школа будущего первоклассника»Летняя адаптационная площадкаРабота с родителями
-
Программа преемственности«У школьного порога»
методическая работа, работа с детьми, работа с родителями.
-
Методическая работа
«Развитие» и «Воспитание» Совместные педсоветы Методические встречи Открытые занятия и уроки Педагогические семинары и консультации
-
Работа с детьми
Экскурсии в школу Письма первоклассникам Пресс-конференции Присутствие на линейках и праздниках Выставки фотографий Неделя сказок Неделя птиц «Весёлые старты»
-
Работа с родителями
Консультации Семинары-практикумы Родительские собрания Лектории для родителей
-
«Школа будущего первоклассника»
формирование мотивации учения, развитие образного мышления, формирование приемов умственных действий, развитие вариативного мышления, увеличение объема внимания и памяти.
-
Летняя адаптационная площадка условия успеха и самореализации; организация взаимодействие между детьми; приучение к режиму дня и соблюдению санитарно-гигиенических норм; кружки, спортивные секции, ежедневные прогулки на свежем воздухе, экскурсии, мероприятия, полный комплекс оздоровительных мероприятий, полноценное питание.
-
Встречи с родителями первое собрание в мае; день открытых дверей – суббота; индивидуальные консультации; лектории; вечера вопросов и ответов; конференции по обмену опытом; переписка с родителями в социальной сети «Дневник Ру»; дни пап, дни мам; дни гостей.
-
Мы вместе – учителя и родители – делаем в равной степени одно общее дело, что нам доверено самой жизнью: обучить, воспитать, вырастить из детей достойных людей. Мы в определенном смысле коллеги.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.