Презентация на тему "Особенности организации деятельности специалистов ВШПМПК"

Презентация: Особенности организации деятельности специалистов ВШПМПК
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Особенности организации деятельности специалистов ВШПМПК" по педагогике. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.14 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности организации деятельности специалистов ВШПМПК
    Слайд 1

    Особенности организации деятельности специалистов ВШПМПК

    Лихачева А.Н., Педагог-психолог МКОУ «Родниковская СОШ» Троицкого мун. р-на Челябинской обл. 2014г.

  • Слайд 2

    Психолого-педагогический консилиум -

    Организационная форма, в рамках которой происходит разработка и планирование психолого-педагогического сопровождения учащегося, определенных ученических групп и параллелей.

  • Слайд 3

    Участники консилиума:

    ЗДУВР; Педагог-психолог; Социальный педагог; Логопед; Школьный медицинский работник; Классные руководители; Приглашенные учителя-предметники.

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Информация педагога-психолога

  • Слайд 8

    Информация классного руководителя

  • Слайд 9

    Педагогическая характеристика

  • Слайд 10

    Информация медицинского работника

  • Слайд 11

    Информация социального педагога и логопеда

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Основой деятельности специалистов консилиума является комплексный подход к проблемам ребенка (детей)

    Многоуровневая диагностика развития ребенка (психологическая, медицинская, социальная, педагогическая); Создание индивидуальных коррекционно-развивающих программ, нацеленных на взаимосвязанное развитие отдельных сторон когнитивной и эмоциональной сфер ребенка; Взаимодействие специалистов в рамках ВШПМПК; Организация развивающего пространства.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке