Презентация на тему "Особенности процедуры оценивания в безотметочном обучении" 1 класс

Презентация: Особенности процедуры оценивания в безотметочном обучении
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.84 Мб). Тема: "Особенности процедуры оценивания в безотметочном обучении". Предмет: педагогика. 24 слайда. Для учеников 1 класса. Добавлена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности процедуры оценивания в безотметочном обучении
    Слайд 1

    Особенности процедуры оценивания в безотметочном обучении

  • Слайд 2

    Принципы безотметочной системы оценки достижения планируемых результатов : Критериальность сочетание качественной и количественной составляющих оценки   Дифференцированный подход  Приоритет самооценки Гибкость и вариативность форм оценивания результатов Непрерывность

  • Слайд 3

    Цель безотметочного обучения заключается в достижении полной ответственности обучаемого за процесс и результат непрерывного самообразования.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    При безотметочном обучении используются такие средства оценивания,  которые, с одной стороны, позволяют зафиксировать индивидуальное продвижение каждого ребенка, с другой стороны, не провоцируют учителя на сравнение детей между собой, ранжирование учеников по их успеваемости.

  • Слайд 6

    Приемы оценочной деятельности, используемые на уроке при безотметочном обучении:

  • Слайд 7

    «Лесенка» «Оценочный лист»

  • Слайд 8

    Текущая оценка учебных достижений «Волшебная линеечка»

  • Слайд 9

    «Светофор» Я не могу, я не понял; Я смогу, но нужна помощь; Я все понял и легко справлюсь.

  • Слайд 10

    Оценка высших достижений ребенка

  • Слайд 11

    Что же в результате? В результате работы с каждым учеником в конце года накапливается и создается «Папка индивидуальных учебных достижений» является средством организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов

  • Слайд 12

    В состав папки входят: «Листы индивидуальных учебных достижений» (по каждому предмету) 2. Подборка детских работ 3. Систематизированные материалы текущей оценки

  • Слайд 13

    «Листы индивидуальных учебных достижений»

  • Слайд 14

    Лист индивидуальных достижений по русскому языку

  • Слайд 15

    Лист индивидуальных достижений по формированию Универсальных Учебных Действий

  • Слайд 16

    Подборка детских работ: выборка письменных работ по предметам; дневники читателя выборка работ по проведенным ребенком в ходе обучения мини-исследованиям и выполненным проектам

  • Слайд 17

    Листиндивидуальных достижений по технике чтения

  • Слайд 18

    Лист индивидуальных достижений по работе с информацией

  • Слайд 19

    Исследовательский проект: « Как приручить радугу» Исследовательский проект: « От Фиксиков до шпионов»

  • Слайд 20

    Контрольные карты, диагностические листы, итоговые листы индивидуальных достижений.

  • Слайд 21

    Диагностическая карта

  • Слайд 22

    Контрольная карта

  • Слайд 23

    Итоговый лист индивидуальных достижений

  • Слайд 24

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации