Содержание
-
Отчёт по теме самообразованияучителя Филиной В.П.
октябрь 2016
-
Тема:
Реализация задач индивидуального образовательного маршрута по формированию основ письменной речи (графических навыков письма букв, их соединений в слова) у обучающихся, с интеллектуальной недостаточностью (сложной структурой дефекта),как средство повышения профессионального мастерства учителя
-
Цель: Повышение личного профессионального уровня на основереализация задач индивидуальных образовательных маршрутов по формированию основ письменной речи (графических навыков письма букв, их соединений в слова) у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (сложной структурой дефекта)
-
Обоснование выбранной цели
1.Тема школы-интерната на 2015-2016 учебный год. 2. Методическая тема на 2015-2016 учебный год. 3. Программа развития образовательной системы школы –интерната в период до 2020 года. 4. Образовательные потребности обучающихся, выявленные на основе диагностических данных. 5. Результаты диагностики профессиональных ЗУН учителя
-
Задачи:
Обобщить свой опыт по формированию основ письменной речи ( графического письма букв, их соединений в слова). Создать образцы кооперативного взаимодействия с учителем –логопедом , родителями обучающихся в реализации задач индивидуальных образовательных маршрутов по формированию основ письменной речи( графического письма букв, их соединений в слова)
-
Содержание работы
1.Обобщить свой опыт по формированию основ письменной речи. 2.Создать банк коррекционно-развивающего инструментария по формированию основ письменной речи (графических навыков письма букв, их соединений в слова 3.Распространить свой опыт среди учителей школы и на педагогическом портале.
-
Ожидаемый результат
Приобрету умение обобщать и публично предъявлять свой опыт работы по формированию основ письменной речи (графических навыков письма букв, их соединений в слова)
-
Результат
Подготовила инструментарий по формированию графических навыков письма букв, их соединений в слова к выступлению на методическом объединении учителей индивидуального обучения.
-
Содержание работы
1.Создать образец кооперативного взаимодействия учителя с логопедом и родителями обучающихся в реализации задач индивидуальных образовательных маршрутов по формированию основ письменной речи. 2.Скорректировать механизм реализации программы определив персональные задачи в контексте календарно-тематического планирования каждого участника кооперативного взаимодействия 3.Определить критерии оценки эффективности кооперативного взаимодействия 4.Обозначить промежуточные итоги по результатам кооперативного взаимодействия, подготовить выступление на педагогическом совете 5.Разработать методические рекомендации по функционированиюобразцов кооперативного взаимодействия в реализации задач ИОМ в учебно-коррекционном, коррекционно-воспитательном, коррекционно- развивающем направлениях
-
Ожидаемый результат
Создание образца кооперативного взаимодействия в реализации задач ИОМ будет способствовать повышению профессиональных умений и навыков на основе изучения теоретического материала, разработки методических рекомендаций, реализации плана взаимодействия.
-
Результат
1. Составлен план кооперативного взаимодействия учителя, логопеда, родителей. 2.Определены персональные задачи на учебного года в контексте календарно-тематического планирования по предмету «письмо» участников кооперативного взаимодействия: учителя, логопеда, родителей
-
Содержание работы
- Внедрить информационно-коммуникативные технологии в контекст коррекционно-развивающего урока по формированию основ письменной речи (графических навыков письма букв, их соединений в слова) - Разработать календарно – тематическое планирование ( с конкретизацией межпредметных связей),направленное на реализацию ИОМ обучающихся. - Сценировать и провести коррекционно-развивающие уроки с использованием информационно-коммуникативных технологий - Реализовать теоретические знания в практической деятельности по освоению компьютерных программ (подготовка уроков- презентаций)
-
Ожидаемый результат
Освоение информационно-коммуникативных технологий повысит мой профессиональный уровень, будет способствовать улучшению качества обучения обучающихся по всем предметам программного цикла.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.