Презентация на тему "Отчёт по самообразованию, 2016 г."

Презентация: Отчёт по самообразованию, 2016 г.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Отчёт по самообразованию, 2016 г." по педагогике. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.06 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Отчёт по самообразованию, 2016 г.
    Слайд 1

    Отчёт по теме самообразованияучителя Филиной В.П.

    октябрь 2016

  • Слайд 2

    Тема:

    Реализация задач индивидуального образовательного маршрута по формированию основ письменной речи (графических навыков письма букв, их соединений в слова) у обучающихся, с интеллектуальной недостаточностью (сложной структурой дефекта),как средство повышения профессионального мастерства учителя

  • Слайд 3

    Цель: Повышение личного профессионального уровня на основереализация задач индивидуальных образовательных маршрутов по формированию основ письменной речи (графических навыков письма букв, их соединений в слова) у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (сложной структурой дефекта)

  • Слайд 4

    Обоснование выбранной цели

    1.Тема школы-интерната на 2015-2016 учебный год. 2. Методическая тема на 2015-2016 учебный год. 3. Программа развития образовательной системы школы –интерната в период до 2020 года. 4. Образовательные потребности обучающихся, выявленные на основе диагностических данных. 5. Результаты диагностики профессиональных ЗУН учителя

  • Слайд 5

    Задачи:

    Обобщить свой опыт по формированию основ письменной речи ( графического письма букв, их соединений в слова). Создать образцы кооперативного взаимодействия с учителем –логопедом , родителями обучающихся в реализации задач индивидуальных образовательных маршрутов по формированию основ письменной речи( графического письма букв, их соединений в слова)

  • Слайд 6

    Содержание работы

    1.Обобщить свой опыт по формированию основ письменной речи. 2.Создать банк коррекционно-развивающего инструментария по формированию основ письменной речи (графических навыков письма букв, их соединений в слова 3.Распространить свой опыт среди учителей школы и на педагогическом портале.

  • Слайд 7

    Ожидаемый результат

    Приобрету умение обобщать и публично предъявлять свой опыт работы по формированию основ письменной речи (графических навыков письма букв, их соединений в слова)

  • Слайд 8

    Результат

    Подготовила инструментарий по формированию графических навыков письма букв, их соединений в слова к выступлению на методическом объединении учителей индивидуального обучения.

  • Слайд 9

    Содержание работы

    1.Создать образец кооперативного взаимодействия учителя с логопедом и родителями обучающихся в реализации задач индивидуальных образовательных маршрутов по формированию основ письменной речи. 2.Скорректировать механизм реализации программы определив персональные задачи в контексте календарно-тематического планирования каждого участника кооперативного взаимодействия 3.Определить критерии оценки эффективности кооперативного взаимодействия 4.Обозначить промежуточные итоги по результатам кооперативного взаимодействия, подготовить выступление на педагогическом совете 5.Разработать методические рекомендации по функционированиюобразцов кооперативного взаимодействия в реализации задач ИОМ в учебно-коррекционном, коррекционно-воспитательном, коррекционно- развивающем направлениях

  • Слайд 10

    Ожидаемый результат

    Создание образца кооперативного взаимодействия в реализации задач ИОМ будет способствовать повышению профессиональных умений и навыков на основе изучения теоретического материала, разработки методических рекомендаций, реализации плана взаимодействия.

  • Слайд 11

    Результат

    1. Составлен план кооперативного взаимодействия учителя, логопеда, родителей. 2.Определены персональные задачи на учебного года в контексте календарно-тематического планирования по предмету «письмо» участников кооперативного взаимодействия: учителя, логопеда, родителей

  • Слайд 12

    Содержание работы

    - Внедрить информационно-коммуникативные технологии в контекст коррекционно-развивающего урока по формированию основ письменной речи (графических навыков письма букв, их соединений в слова) - Разработать календарно – тематическое планирование ( с конкретизацией межпредметных связей),направленное на реализацию ИОМ обучающихся. - Сценировать и провести коррекционно-развивающие уроки с использованием информационно-коммуникативных технологий - Реализовать теоретические знания в практической деятельности по освоению компьютерных программ (подготовка уроков- презентаций)

  • Слайд 13

    Ожидаемый результат

    Освоение информационно-коммуникативных технологий повысит мой профессиональный уровень, будет способствовать улучшению качества обучения обучающихся по всем предметам программного цикла.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации