Содержание
-
Номинация «Педагогические надежды» Учитель начальных классов ГОУ школы №342 Районный конкурс педагогических достижений 2006/2007г. Захарова Татьяна Александровна
-
2003 – 2006 г.г. педагогический колледж №8 г.Санкт – Петербурга. 2006 год – ЛГОУ им. А.С. Пушкина, дефектологический факультет. 2006 год – ГОУ школа №342 Невского района г.Санкт – Петербурга. Педагогический опыт
-
Методическая тема «Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики»
-
Выявление эффективности использования дидактических игр как средства активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики. Цель
-
Задачи исследования: 1.Выявить реальный уровень сформированности познавательной деятельности детей на уроках математики. 2.Разработать и опробировать в ходе практической работы систему дидактических игр на уроках математики. 3.Проанализировать полученные в ходе исследования результаты, сравнить уровни сформированности познавательной деятельности до и после проведения исследования.
-
Подготовительный (диагностический). Основной или развивающий. Контрольный (проверка результативности). Этапы работы:
-
1.Учебно-познавательной деятельности перцептивные (словесные, наглядные, практические) гностические (репродуктивные, проблемно-поисковые) логические (индуктивные, репродуктивные) 2.Стимулирования учебно-познавательной деятельности 3.Методы контроля эффективности учебно-познавательной деятельности Методы
-
Уровень развития внимания
-
Уровень развития памяти
-
Уровень развития логического мышления
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.