Содержание
-
Мир камня.
Проектная работа. Группа №11 Воспитатель: Масягина Т. А.
-
Цель:
Формировать представление о камнях, как части неживой природы.
-
Задачи:
закреплять знание о взаимосвязи живой и неживой природы. Развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о камнях. Формировать интерес к неживым объектам природы. Учить детей анализировать, сравнивать, обобщать. Воспитывать любовь к природе , любознательность, желание глубже познавать её тайны.
-
Проблемный вопрос: камень-это объект живой или неживой природы?
-
Подготовительный этап.
I.Подбор познавательной литературы о камнях. -Николаева С.Н. «Ознакомление дошкольников с неживой природой» -подборка журналов: «Сокровища Земли». «Минералы», «Драгоценные камни». Подбор художественной литературы о камнях. Сказка И.И.Рыжова « О чём шептались камешки». Сказы П.П.Бажова «Малахитовая шкатулка», «Огневушка-поскакушка», «Хозяйка медной горы», «Серебрянное копытце». Болгарская сказка- «Камни с неба сыплются». -Выставка детских книг в книжном уголке. II. -Иллюстрации и плакаты с изображением камней; -Коллекция камней; -Украшения из драгоценных камней; -Шкатулки из камня; -Поделки и сувениры из камня.
-
Взаимодействие с родителями.
1.Предложить родителям сводить детей в Гатчинский дворец. Цель: Обратить внимание детей из какого камня построен дворец, какие камни использованы для внутренней отделки. 2. Помощь родителей в организации выставки украшений из драгоценных камней. 3. Помощь родителей в поиске материалов для детских поделок (камни). 4. Информация для родителей в уголке «Храни меня, мой талисман».
-
Наши выставки.
-
-
-
Наши творческие работы.
-
В пещере горного короля.
-
Каменныйцветок.
-
Бусы из драгоценных камней.
-
Волшебный сундучок.
-
Итог проекта.
Создание мини-музея : «ЧТО МОГУТ КАМНИ».
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.