Содержание
-
Перспективы взаимодействия ДОУ и семьи в использовании здоровьесберегающих технологий для девочек и мальчиков
Теоретический материал к ГМО подготовлен зав.д\с №12 « Жемчужина» Л.В.ЖдановойМДОУ д/с комбинированного вида №12 « Жемчужина»15марта 2012 г
-
Что такое здоровьесбережение для родителей в семье?
2 Соблюдение рационального режима дня для оптимальной умственной и физической нагрузки ( дисциплинирует детей) Реализация сбалансированного питания, сна ( недостаток ведёт расбалансировке организма) Чередование активных игр и отдыха Создание таких условий, при ко- торых внешние факторы оказывают оптимальное воздействие на охрану и укрепление здоровья девочек и мальчиков Профилактика возможных заболеваний средствами физической культуры, формирования привычки к здоровому образу жизни
-
Оздоровительные процедуры: закаливание. Развитие двигательных способностей, повышение двигательной активности самих родите лей. Совместные спортивные и подвижные игры Что нужно выполнять родителям, чтобы их дети не превратились в гипсовые статуи, сидящие перед компьютером? Прогулки вместе с детьми 3 часа в осенне-зимний период ( при благоприятных погодных условиях) 5-6 часов в весенне-летний период Самосовершенство- вание физических и волевых качеств как родителей, так и их детей Выработка правил поведения детей в природной среде и понимание её роли в их развитии, как оздоровительного фактора Формирование знаний и умений у родителей, связанных с их физическим развитием 3
-
Технологии сохранения и стимулирования здоровья: что могут выполнять родители вместе с детьми? 4
-
5
-
6
-
7 Корригирующая гимнастика Технологии обучения здоровому образу жизни:
-
8 Коррекционные технологии:
-
9
-
10 подбор упражнений выполняют все вместе, но разные варианты, разные исходные положения мальчики больше дозировка девочки меньше дозировка норма физической нагрузки мальчики осторожно использовать упражнения, требующие силы девочки Особенно осторожно использовать упражнения, требующие силы система поощрений и наказаний мальчики что конкретно оценивается в их деятельности девочки кто оценивает и как мальчики важно: правильно ли выполнил задание девочки\ важно: понравилась ли она. система поощрений и наказаний: общее важно, чтобы обоих похвалил за старание, тогда ребёнок готов обсуждать неудачный результат требования к результативности должны быть разныими требования к качеству выполнения заданий Что должны учитывать родители в процессе занятий физическими упражнениями для девочек и мальчиков?
-
11 . о общее: секции по туризму, плаванию, теннису
-
12 общее: секции по общефизической подготовке, спортивной гимнастике, фигурному катанию, ( предпочтение девочкам)
-
Отношение родителей к физическому воспитанию девочек:
девочки: секции по художественной гимнастике, ритмической гимнастике ( аэробике), хореографии ( как кружка)
-
Отношение родителей к физическому воспитанию мальчиков:
мальчики: секции по футболу, хоккею, упражнения на силовых тренажёрах, лёгкая атлетика, ходьба на лыжах
-
мальчики: секции по футболу, хоккею, упражнения на силовых тренажёрах, лёгкая атлетика, ходьба на лыжах
-
Нездоровый, часто болеющий ребёнок, не может полноценно общаться со сверстниками, испытывает дискомфорт - это является глобальным фактором для ухудшения здоровья ребёнка: как физического, так и психологического.Родители должны усвоить простую истину:физическое воспитание нацелено на подготовку ребёнка к роли мужчины и женщины, на разные функции организма, которые в будущем им предстоит выполнять.
16
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.