Презентация на тему "План работы со слабоуспевающими обучающимися по предмету история России." 8 класс

Презентация: План работы со слабоуспевающими обучающимися по предмету история России.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "План работы со слабоуспевающими обучающимися по предмету история России."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике для 8 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: План работы со слабоуспевающими обучающимися по предмету история России.
    Слайд 1

    Работа со слабоуспевающими обучающимися

  • Слайд 2

    Слабоуспевающие

    термин, который объединяет разные группы детей, испытывающих сложности с освоением школьной программы

  • Слайд 3

    Слабоуспевающие

    Отстающие

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Категории, определяющие трудности в обучении и, как следствие, слабую успеваемость

  • Слайд 6

    Что нам важно учитывать, работая с любым обучающимся?

    Как соотносится «обучение» и «развитие» УАР ЗБР УАР = уровень актуального развития. Характеризуется тем, какое задание ученик способен выполнить вполне самостоятельно. ОБУЧЕННОСТЬ ВОСПИТАННОСТЬ РАЗВИТОСТЬ ЗБР = зона ближайшего развития. Обозначает то, что ребенок не может выполнить самостоятельно, но способен сделать с небольшой помощью взрослого. ОБУЧАЕМОСТЬВОСПИТУЕМОСТЬРАЗВИВАЕМОСТЬ

  • Слайд 7

    Какие показатели обучаемости мы можем выделить?

    Способность к усвоению знаний, восприимчивость к помощи других. Активность ориентировки в новых условиях ( адаптация). Перенос в новые условия. Переключаемость с одного способа учебной работы на другой. Быстрота образования новых понятий и способов действия. Темп, работоспособность, выносливость.

  • Слайд 8

    Методы изучения причин неуспеваемости

    Целенаправленное наблюдение. Беседы с учащимися, родителями Анализ устных ответов и письменных работ учащихся. Проведение диагностик специалистами Ознакомление со школьной документацией / журнал, дневник, мед. карта/. Изучение мотивационной сферы ученика ( специалист)

  • Слайд 9

    Международное исследование образования PISA, проводящееся раз в три года, считает «функциональную грамотность» ключевым понятием. 1.Читательская грамотность 2. Математическая грамотность 3.Естественнонаучная грамотность

  • Слайд 10

    Педагог, который на своем уроке заинтересован в развитии функциональной грамотности (ЧИТАТЕЛЬСКОЙ: способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни) , руководствуется следующими принципами: 1. На уроках предлагает детям работать с информацией, представленной в разном виде (таблицы, графики, диаграммы, тексты, статьи и т. д.). 2. Предлагает в работе использовать реальные данные. 3. Создает условия для самостоятельности детей, для использования ими и учебного, и личного опыта.

  • Слайд 11

    Пример плана работы со слабоуспевающими обучающимися

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке