Содержание
-
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
Подготовила воспитатель МДОБУ Детский сад № 38 Джафарова Т.И.
-
В.А.Сухомлинский считал, что: «забота о здоровье – этоважнейшийтруд воспитателя. От жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».
-
Лето – это самыйблагоприятный период для общения ребенка с природой, это десятки самых разнообразных игр на свежем воздухе, это большие возможности для ознакомления дошкольников с окружающим миром.
-
Планирование педагога должно включать в себя ежедневно как самостоятельную, так и совместную деятельность детей. В планах воспитателя должны быть отражены все виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), конструктивная, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд, восприятие художественной литературы, двигательная и музыкальная (ФГОС ДО).
-
Грамотное планирование воспитательно-образовательного процесса в летний период является основным моментом в работе дошкольного учреждения, который позволяет рационально и планово использовать все виды детской деятельности для решения поставленных на летний оздоровительный период задач.
-
В плане обязательно указывается:
оборудование вид деятельности форма организации (индивидуально, подгруппа, фронтально) цель деятельности методические приёмы
-
В I половину дня планируется: приём детей самостоятельная деятельность детей (2-3 вида) наблюдение или рассматривание предметов, иллюстраций (индивидуально или подгруппой) беседа труд индивидуальная работа (по коммуникации, по ФЭМП) работа с родителями КГН
-
После завтрака совместная деятельность педагога и детей труд подвижные игры Дидактические игры сюжетные игры конструирование, продуктивная деятельность индивидуальная работа по физо, продуктивной деятельности самостоятельная деятельность детей целевые прогулки, экскурсия (1-2 раза в месяц) КГН
-
Вторая половина дня гимнастика после сна совместная деятельность педагога и детей самостоятельная деятельность детей индивидуальная чтение художественной литературы (вопросы к беседе) Театрализованная деятельность работа с родителями
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.