Содержание
-
Тамбовское областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж г. Тамбова» Презентация по теме «Подбор методик и изучение мотивации трудовой деятельности детей дошкольного возраста» Абрамова Виктория 2019
-
Мотива́ция (от лат. movere) — побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности. Методика — это, как правило, некий готовый «рецепт», алгоритм, процедура для проведения каких-либо нацеленных действий. Методика отличается от метода конкретизацией приёмов и задач.
-
ДИАГНОСТИКА ТРУДОВЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Чтобы наиболее целесообразно наметить основные направления своей педагогической деятельности при организации труда детей, воспитатель должен хорошо представлять себе уровень развития трудовой деятельности каждого ребенка и группы воспитанников в целом. Диагностика проводится в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы воспитания и обучения в детском саду и содержит критерии оценки трудовых навыков у детей дошкольного возраста по следующим видам труда: труд в природе; хозяйственно-бытовой труд; ручной труд; самообслуживание. Выделяются следующие критерии оценки трудовых умений: НИЗКИЙ - Н СРЕДНИЙ - С ВЫСОКИЙ – В
-
ДИАГНОСТИКА ТРУДОВЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Чтобы наиболее целесообразно наметить основные направления своей педагогической деятельности при организации труда детей, воспитатель должен хорошо представлять себе уровень развития трудовой деятельности каждого ребенка и группы воспитанников в целом. Диагностика проводится в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы воспитания и обучения в детском саду и содержит критерии оценки трудовых навыков у детей дошкольного возраста по следующим видам труда: труд в природе; хозяйственно-бытовой труд; ручной труд; самообслуживание. Выделяются следующие критерии оценки трудовых умений: НИЗКИЙ - Н СРЕДНИЙ - С ВЫСОКИЙ – В
-
ДИАГНОСТИКА ТРУДОВЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Чтобы наиболее целесообразно наметить основные направления своей педагогической деятельности при организации труда детей, воспитатель должен хорошо представлять себе уровень развития трудовой деятельности каждого ребенка и группы воспитанников в целом. Диагностика проводится в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы воспитания и обучения в детском саду и содержит критерии оценки трудовых навыков у детей дошкольного возраста по следующим видам труда: труд в природе; хозяйственно-бытовой труд; ручной труд; самообслуживание. Выделяются следующие критерии оценки трудовых умений: НИЗКИЙ - Н СРЕДНИЙ - С ВЫСОКИЙ – В
-
Диагностика трудовой деятельности по уходу за растениями Пример для старшего дошкольного возраста НИЗКИЙ Н - результативность трудовой деятельности низкая, требуются указания, прямая помощь взрослого в выполнении трудовых действий. СРЕДНИЙ С - труд ребёнка результативен при небольшой помощи взрослых; у ребёнка выражено стремление к самостоятельности. ВЫСОКИЙ В - ребёнок полностью самостоятелен в трудовой деятельности по уходу за растениями. Труд результативен.
-
Диагностика сформированности хозяйственно-бытового труда НИЗКИЙ Н - ребёнок охотно принимает и включается в трудовую деятельность, но трудовые действия поспешные, некачественные. В коллективном труде предпочитает «труд рядом». СРЕДНИЙ С - ребёнок охотно принимает и включается в трудовую деятельность, проявляет старательность в выполнении трудовых действий. Охотно включается в коллективные формы трудовой деятельности, но выполняет роль помощника. ВЫСОКИЙ В - ребёнку нравится трудиться. Все действия выполняет умело, качественно. Выступает в роли организатора в коллективных формах детской трудовой деятельности; доброжелательно распределяет работу, взаимодействует с другими детьми.
-
ВЫВОД Благодаря различным методам мотивации, мы можем понять и проанализировать кто из детей понял и усвоил тот или иной вид трудовой деятельности
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.