Содержание
-
ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИОУЧИТЕЛЯ
Учитель химии МБОУ СОШ №4 г. Южно-Сахалинска Федотова Елена Геннадьевна
-
Портфолио учителя
Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.
-
Современная школа нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования.
-
Практическая значимость портфолио
Аттестация Лицензирование, аттестация, аккредитация ОУ Систематизация деятельности учителя Стимулирующий фактор
-
Основная цель портфолио
- оценивание работы учителя по теме самообразования, характера его деятельности, отслеживание творческого и профессионального роста учителя, способствование формированию навыков рефлексии (самооценки).
-
Требования к оформлению портфолио и принцип работы
1. Системность и регулятивностьсамомониторинга. 2. Достоверность. 3. Объективность. 4. Нацеленность автора на самосовершенствование. 5. Структуризация материалов, логичность и лаконичность всех письменных пояснений. 6. Аккуратность и эстетичность оформления. 7. Целостность, тематическая завершенность представленных материалов. 8. Наглядность результатов работы. 9. Технологичность.
-
Примерная структура портфолио учителя
1. Общие сведения Дата рождения Образование Квалификация Специальность Стаж работы Сведения о повышении квалификации Награды 2. Методическая деятельность Модели уроков Планы уроков Методические разработки Анализ уроков Публикации 3. Работа с учащимися Описание творческих работ учащихся Научно-исследовательские работы учащихся Результаты участия в олимпиадах, конкурсах Участие в школьных мероприятиях Сценарии внеклассных мероприятий 4. Творческая деятельность Самообразование Участие в семинарах, конкурсах Участие в методическом объединении Участие в экспериментальной работе Внеклассные мероприятия Творческие работы учителя
-
заключениЕ
подходы к построению портфолио могут быть разнообразными, в зависимости от индивидуальных особенностей учителя. Важно, чтобы учитель проанализировал свою работу, собственные успехи, обобщил и систематизировал педагогические достижения, объективно оценил свои возможности и увидел способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.