Содержание
-
Родительское собраниев 5 «а» классе.
О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника.
-
Вопросы для обсуждения:
домашнее задание и его значение вумственном труде школьника; назначение домашнего задания в самостоятельной работе школьника; функции домашнего задания; особенности выполнения домашних заданий по отдельным предметам.
-
Домашнее задание — задание, задаваемое учителем ученику для самостоятельного выполнения после уроков. Домашнее задание призвано предупредить забывание нового изученного на уроке материала. Домашнее задание необходимо для того чтобы при помощи контроля воспитывать у учащихся старательность, исполнительность и аккуратность в работе.
-
Основными видами домашнего задания являются:
Изучение материала по учебнику. Выполнение различных письменных и практических работ (упражнений). Написание сочинений и других творческих работ. Подготовка различных схем, сообщений. Подготовка гербариев по биологии. Проведение наблюдений за явлениями природы, а также различных опытов по химии, физике и др.
-
домашняя работа учащихся- это «составная часть процесса обучения. Главная цель ее- расширить и углубить знания, умения, полученные на уроке, предотвратить их забывание, развить индивидуальные склонности и способности
-
Функции домашнего задания
Таким образом, домашние задания способствуют переходу знаний обучающихся из оперативной памяти в долговременную. Это одна из функций домашних заданий. Второй является функция выравнивания знаний и умений ребенка, его навыков в том случае, если он долго болел и много пропустил. Третья функция домашнего задания - это стимулирование познавательного интереса учащихся, желания знать как можно больше по предмету или по теме. В этом случае положительную роль играют дифференцированные домашние задания. Четвертая функция домашнего задания - развитие самостоятельности ученика, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание.
-
Главное назначение домашнего задания:
воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы; формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей; формирование исследовательских умений ученика (сопоставление, сравнение, предположение, построение гипотезы и т. д.).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.