Содержание
-
Родительское собрание «Домашнее задание и его роль в самообразовании школьника» 6 «Б» класс МОУ СОШ им. А.П. Чехова г. о. Истра Классный рук-ль Бурмистрова Е.И.
-
План родительского собрания: Текущая успеваемость учащихся; Выступление классного руководителя на тему: «Домашнее задание и его роль в самообразовании школьника»; Требования к родителям; Безопасность учащихся; Профилактика ГРИППа и ОРВИ; Организация внеурочной деятельности учащихся; Орг.вопросы.
-
Текущая успеваемость учащихся
-
-
Общая характеристика отношения учащихся к учебному процессу Наблюдается позитивное отношение класса к образовательному процессу: Дети с желанием идут в школу; Находят с учителями общий язык; все конфликты решаются быстро, ребята не грубые, воспитанные; У детей устойчивое хорошее настроение; Успеваемость на уровне 5 класса или чуть ниже.
-
Цель учебной деятельности учащихся в 2017/2018 учебном году: Развить самостоятельное образование путем участия в проектных и исследовательских работах; Удержать успеваемость на уровне 6 класса.
-
Домашнее задание и его роль в самообразовании школьника Если наши дети хотят быть людьми на самом деле образованными, они должны приобретать образование самостоятельными занятиями. Н.Г.Чернышевский
-
Функции домашнего задания: Выравнивание знаний и умений ребенка, его навыков в том случае, если он долго болел и много пропустил или не усвоил сложную тему. Стимулирование познавательного интереса учащихся, желание знать как можно больше по предмету или теме. Развитие самостоятельности ученика, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание.
-
Анкетирование Как ты относишься к необходимости выполнения домашних заданий? Всегда ли ты выполняешь домашние задания? Какие трудности ты испытываешь при выполнении домашних заданий? По каким предметам выполнение домашних заданий является для тебя наиболее трудным? Кто помогает тебе дома, если ты испытываешь трудности в выполнении домашних заданий? Ругают ли тебя родители за то, что ты можешь не выполнить домашнее задание из‑за непонимания? Ругают ли педагоги, если домашнее задание остается невыполненным? Обсуждаете ли вы на уроке домашние задания? Имеешь ли ты возможность выбрать домашнее задание? Как поощряет учитель за выполнение домашних заданий в срок?
-
Результаты анкетирования
-
Помощь родителей: Желая помочь, не пытайтесь сделать работу за ребенка! ПОМОГИТЕ ему найти смысл задания, НАПРАВЬТЕ его на нужное решение, помогите найти нужную информацию, не отмахивайтесь от вопросов, НАУЧИТЕ как можно работать с текстом; Чтобы облегчить своему ребенку выполнение домашних заданий, покупайте ему словари, энциклопедии, справочные пособия, справочники на информационных носителях;
-
Помощь родителей: Создайте ситуацию успеха; Поощряйте упорство ребенка в достижении цели; Не сравнивайте его умения с умениями других детей; Хвалите и демонстрируйте его достижения перед другим членами семьи.
-
Требования классного руководителя к учащимся: ВОВРЕМЯ приходить в школу; НЕ ОПАЗДЫВАТЬ на уроки; НЕ ПРОПУСКАТЬ уроки; Ежедневно быть ГОТОВЫМ к каждому уроку; Сменная обувь; Школьная форма.
-
Требования к родителям систематический (ежедневный) мониторинг успеваемости учащихся посредством электронного журнала «Школьный портал»; систематическая проверка и корректировка паспортов безопасности учащихся, а также безопасной дороги домой; контроль за посещением занятий, обязательное уведомление классного руководителя об отсутствии детей на уроках и причины пропуска занятий, контроль за успеваемостью детей; своевременное оповещение классного руководителя о возможных заболеваниях учащихся и принимаемых ими лекарственных средств; обеспечение учащихся зимним инвентарем для проведения уроков физкультуры на улице.
-
Безопасность учащихся вход в школу только с паспортом безопасности (приказ № 392 от 11.10.17); отсутствие возможности входа родителей в учебное заведение до окончания учебного процесса; организация сопровождения учащихся до школы, встреча детей после окончания учебного процесса; правила пожарной безопасности; безопасность учащихся на дороге; правила поведения вблизи водоёмов, на тонком льду, на скользкой дороге.
-
Профилактика ГРИППА и ОРВИ.
-
-
-
Организация внеурочной деятельности учащихся Экскурсия в музей шоколада «Шоколадный мастер», шоколадная фабрика «Конфаель» г. Красногорск — лекция о производстве шоколада (с дегустацией и викториной с призами); — рисование шоколадной открытки (шарика, сердца); — изготовление конфет ручной работы. Длительность программы составляет 1,5–2 часа. Количество участников в группе — от 10 человек. Стоимость экскурсии 800 руб. + проезд
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.