Содержание
-
Тема: Проблемы преемственности между начальным и средним звеном обучения.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №35»
-
«Наша школа должна быть открыта для всего нового, должна идти в ногу со временем и при этом сохранять свое уникальное лицо, свои корни, те ценности, которые веками закладывались в обществе, должна не только учить, но и воспитывать человека и гражданина». В.В. Путин
-
«Люди вместе могут совершать то, чего не в силах сделать в одиночку: соединение умов и рук, сосредоточение сил может стать почти всемогущим» Л.Н.Толстой
-
Преемственность – это последовательная, непрерывная связь между различными ступенями в разви- тиикачеств личности школьника, опора на его нравственный опыт, знания, умения, навыки, расширение и углубление их в последующие годы образования.
-
Ведущая деятельность
Младший школьный возраст 7-10 лет Подростковый возраст 11-15 лет
-
Основанием преемственности является – формирование умения учиться.
Цель НОО – учить ученика учиться Цель ООО – учить ученика учиться в общении. ФГОС НОО ФГОС ООО
-
Различия ФГОС НОО и ФГОС ООО в содержании и ведущей деятельности
Средства и способы решения задачи. Игровая деятельность, учебная самостоятельность. Выбор самой задачи, выбор направления действий Система проб, проектная деятельность. Начальная школа Основная школа
-
Основные трудности
смена социальной обстановки; изменение роли учащегося; увеличение учебной нагрузки; изменение режима дня; разность систем и форм обучения; нестыковка программ начальной и основной школы; различие требований со стороны учителей-предметников; изменение стиля общения учителей с детьми.
-
Резкие изменения условий обучения, разнообразие и качественное усложнение требований, предъявляемых к школьнику разными учителями, и даже смена позиции «старшего» в начальной школе на «самого маленького» в средней, – все это является довольно серьезным испытанием для психики школьника. Это проявляется в понижении работоспособности, возрастании тревожности, робости или, напротив, развязности, неорганизованности, забывчивости.
-
Направления преемственности
совместная методическая работа учителей начальной школы и учителей-предметников в среднем звене; работа с учащимися; работа с родителями.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.