Содержание
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Центр образования № 31 имени Романа Петровича Стащенко»
«Внеурочная деятельность обучающихся как одна из форм воспитательной работы классного руководителя» Учитель технологии Казакова Анастасия Викторовна
-
Внеурочная деятельностью в рамках реализации ФГОС - образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной. Она направлена на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального и среднего общего образования. Это совокупность всех видов деятельности обучающихся, в которой в соответствии с основной образовательной программой образовательного учреждения решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования универсальных учебных действий. В ней проявляется активность детей, обусловленная в основном их интересами и потребностями, направленная на познание и преобразование себя и окружающей действительности, играющая при правильной организации важную роль в развитии обучающихся и формировании ученического коллектива.
-
Мой 6 «В» класс
-
-
Цели воспитательной работы с классом:
Адаптация ребёнка в школе; Организация общественно-полезной и досуговой деятельности обучающихся; Включение учащихся в разностороннюю деятельность; Формирование навыков коммуникативного общения; Повышение мотивации к обучению; Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата.
-
-
-
-
-
-
Планируя внеурочную деятельность, учитель должен предвидеть к какому результату должен прийти ребенок. Воспитательный результат внеурочной деятельности - непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности
-
Вывод
Урочная и внеурочная деятельность – две обязательных формы реализации единой основной образовательной программы, выстраиваемые на основе идей развивающего образования, системно-деятельностного и культурно-исторического подходов. Внеурочная деятельность - это творческий целенаправленный процесс взаимодействия учителя и обучающихся по созданию оптимальных условий, организации освоения социально-культурных ценностей общества и как следствие – развитие их индивидуальности, самоактуализации личности.
-
Достижения учащихся
Наши достижения
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.