Презентация на тему "Презентация"

Презентация: Презентация
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Презентация" по педагогике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.49 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация
    Слайд 1

    Алгоритм проектирования адаптированных образовательных программ для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

    Учитель-логопед Крюкова Н.Л

  • Слайд 2

    Адаптированная образовательная программа (АОП) - это организация индивидуально-ориентированной помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации. ДОУ обязано самостоятельно разрабатывать и реализовывать адаптированные образовательные программы.

  • Слайд 3

    АОП должны в полной мере: -соответствовать установленным законодательством требованиям к структуре и содержательному наполнению разделов; -отражать специфику ее реализации для детей дошкольного возраста с конкретными видами ограничений по здоровью; -учитывать психофизические особенности, возможности и потребности ребенка.

  • Слайд 4

    Титульный лист, который включает в себя наименование дошкольной образовательной организации, срок реализации, адресность программы (фамилия, имя ребенка (или инициалы), год обучения), гриф утверждения руководителем, согласование с родителями. На титульном листе можно указать педагога, который является ответственным за реализацию адаптированной программы Второй лист – содержание (в котором отражены все разделы программы).

  • Слайд 5

    Целевой раздел

    - пояснительная записка; - цели и задачи реализации АОП; - принципы и подходы к формированию программы; - особенности развития ребенка; - планируемые результаты освоения программы; - система оценки достижения воспитанником планируемых результатов освоения АОП

  • Слайд 6

    Пояснительная записка

    Законы Приказы Постановления Примерные программы Устав ДОУ

  • Слайд 7

    Принципы и подходык формированию программы

    общедидактические принципы принципы организации коррекционно-развивающей работы - построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми с учетом выраженности отклонений в развитии; - системный подход к организации коррекционно-развивающей работы; - преемственность всех этапов коррекционно-развивающей работы: диагностического, отборочного, содержательного, организационного, мониторингового.

  • Слайд 8

    Особенности развития ребенка

    С ТНР С ЗПР С ЗРР Примеры таких характеристик предложены в учебных пособиях под редакцией М.М. Семаго, Н.Я. Семаго «Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст» (СПб.: Речь, 2005. 384 с.). «Типология отклоняющегося развития: Модель анализа и ее использование в практической деятельности» (М.: Генезис, 2011).

  • Слайд 9

    Целевые ориентиры

    Это возможные достижения ребенком освоения АОП. Целевые ориентиры представлены в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС).

  • Слайд 10

    Система оценки достижения воспитанником планируемых результатов освоения АОП

    Педагогическая диагностика - воспитатель - музыкальный руководитель - физкультурный руководитель Логопедическая диагностика

  • Слайд 11

    Содержательный раздел

    Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие - Коррекционный компонент - Воспитательный компонент

  • Слайд 12

    Организационный раздел

    Описание материально-технического обеспечения адаптированной образовательной программы. Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания. Распорядок или режим дня. Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.

  • Слайд 13

    В конце учебного года воспитатель подводит итог реализации АОП, где описывает в каком объеме было усвоение ребенком всех знаний, умений, навыков Знакомит родителей с результатом работы. (роспись родителя – законного представителя)

  • Слайд 14

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке