Содержание
-
Использование информационно- коммуникативных технологий на уроках в начальной школе.
-
Игровая деятельность; создание положительных эмоциональных ситуаций; работа в парах; проблемное обучение.
-
На высоком эстетическом и эмоциональном уровне; Обеспечивает наглядность; Привлекает большое количество дидактического материала; Повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5 – 2 раза; Обеспечивает высокую степень дифференциации обучения.
-
Расширяет возможность самостоятельной деятельности; Формирует навык исследовательской деятельности; Обеспечивает доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам; Способствует повышению качества образования.
-
Сделать урок эмоционально насыщенным и полноценным, наиболее наглядным; Сокращению времени для контроля и проверки знаний учащихся; Обучающиеся учатся навыкам контроля и самоконтроля.
-
Развитие мышления; Формирование приёмов мыслительной деятельности.
-
Повышает качество знаний Продвигает ребёнка в общем развитии Помогает преодолевать трудности Вносит радость в жизнь ребёнка Позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития Создаёт благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе.
-
В составлении кроссворда, ребуса по теме; В изготовлении учебного пособия; В подготовке различных творческих сообщений; В изготовлении презентаций.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.