Содержание
-
Организация и сопровождение проектной деятельности педагогов МБДОУ детский сад №4
Автор: старший воспитатель Белицкая Анна Алексеевна
-
Данная работа посвящена проблеме развития и постепенного перехода педагогического коллектива на проектное комплексно-тематическое планирование образовательного процесса. Предлагается теоретический и практический материал, который будет полезен старшим воспитателям в работе по просвещению педагогов в этом направлении. Материал содержит в себе управленческие механизмы: основные направления работы, методы и приёмы, задачи, решаемые с помощью метода проектов, а также практический материал для работы с педагогами.
-
Особую актуальность тема проекта приобретает в контексте ФГОС дошкольного образования. Целевым ориентиром ФГОС дошкольного образования на этапе завершения дошкольного образования является ребенок, овладевший основными культурными способами деятельности, проявляющий инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.
-
Ведущая идея данной разработки состоит в активизации интереса, познавательной деятельности, формировании навыков и умений детей на основе проектного подхода в системе работы дошкольной организации
-
Задачи: Формирование мотивационной готовности у всех участников образовательного процесса к апробации новых форм, видов и содержания детской деятельности. Совершенствование профессионального уровня педагогов через использование творческих форм активации и осмысления своей педагогической деятельности. Стимулирование и поддержка инновационной педагогической деятельности ДОУ. Подготовка методических рекомендаций для педагогов. Подготовка практических материалов для педагогов по разработке проектов
-
Проект - способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, лично значимой для ребёнка, которая должна завершиться практическим результатом, оформленным в виде конечного продукта. (профессор Е.С.Полат)
-
Консультации и практические материалы для педагогов ДОУ: «Сущность проектной деятельности и классификация проектов», «Логика работы над проектом», «Этапы проектной деятельности», «Схема планирования проекта»; План мероприятий по осуществлению проектной деятельности педагогами
-
Перспективность метода: возможность развития у дошкольников логического и творческого мышления, логики познания, пытливости ума практика совместной познавательно-поисковой и исследовательской деятельности опыт работы в группе, парах, коллективе, что является составляющими успешной личности знания, приобретаемые детьми в ходе реализации проекта, становятся достоянием их личного опыта
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.