Презентация на тему "Педагогический опыт по теме: «Использование метода педагогического проектирования как средства развития детей дошкольного возраста»"

Презентация: Педагогический опыт по теме: «Использование метода педагогического проектирования как средства развития детей дошкольного возраста»
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.63 Мб). Тема: "Педагогический опыт по теме: «Использование метода педагогического проектирования как средства развития детей дошкольного возраста»". Содержит 12 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический опыт по теме: «Использование метода педагогического проектирования как средства развития детей дошкольного возраста»
    Слайд 1

    Педагогический опыт

    По теме: «Использование метода педагогического проектирования как средства развития детей дошкольного возраста» Автор-составитель: Стрелецкая Светлана Валентиновна, воспитатель МАДОУ «ЦРР-д/с № 2» г.Славянска-на-Кубани

  • Слайд 2

    Проектная деятельность – это дидактическое средство активизации познавательного и творческого развития ребенка и одновременно формирование личностных качеств ребенка. Знания, приобретаемые детьми в ходе реализации проекта, становятся достоянием их личного опыта. Экспериментируя, ребенок ищет ответ на вопрос и тем самым, развивает творческие способности, коммуникативные навыки.

  • Слайд 3

    Метод проектов в работе с дошкольниками сегодня - это достаточно оптимальный, инновационный и перспективный метод, который должен занять свое достойное место в системе дошкольного образования. 

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    I этап разработки проекта – целеполагание: мы выносим проблему на обсуждение детям. В результате совместного обсуждения выдвигается гипотеза, которую взрослый предлагает детям подтвердить в процессе поисковой деятельности.

  • Слайд 8

    II этап работы над проектомпредставляет собой разработку совместного плана действий по достижению цели (а гипотеза – это и есть цель проекта). Сначала проводится общее обсуждение, чтобы дети выяснили, что они уже знают об определённом предмете или явлении.

  • Слайд 9

    III этап работы над проектом – его практическая часть. Дети исследуют, экспериментируют, ищут, творят. Для активизации детского мышления предлагаю решить проблемные ситуации, головоломки, развивая тем самым пытливость ума.

  • Слайд 10

    Заключительным, IV этапом работы над проектом является презентация проекта. Презентация может проходить в различных формах в зависимости от возраста детей и темы проекта: нами с детьми старшего дошкольного возраста проводятся итоговые мероприятия в различной форме. Это игры-викторины, тематические развлечения, оформление альбомов, фотогазет, фотовыставок, мини-музеев.

  • Слайд 11

    Перспективность метода проектов в системе ДОУ заключается в том, что он дает возможность развития наблюдения и анализа явлений, проведения сравнения, обобщения и умения делать выводы, творческого мышления, логики познания, пытливости ума, совместной познавательно-поисковой и исследовательской деятельности, коммуникативных и рефлексивных навыков и многое другое, что является составляющими успешной личности.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке