Презентация на тему "Работа над повышением качества образования в ОО через результативную подготовку обучающихся к независимой диагностике МЦКО и ВПР, а также к ГИА."

Презентация: Работа над повышением качества образования в ОО через результативную подготовку обучающихся к независимой диагностике МЦКО и ВПР, а также к ГИА.
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Работа над повышением качества образования в ОО через результативную подготовку обучающихся к независимой диагностике МЦКО и ВПР, а также к ГИА."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 25 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Работа над повышением качества образования в ОО через результативную подготовку обучающихся к независимой диагностике МЦКО и ВПР, а также к ГИА.
    Слайд 1

    Работа над повышением качества образования в образовательной организации через результативную подготовку обучающихся к независимой диагностике МЦКО и ВПР, а также к ГИА.

    Педагогический совет ГБОУ Школа № 1056 9 января 2018 года

  • Слайд 2

    Цель:

    Определить наиболее эффективные компоненты работы учителя по повышению качества знаний учащихся; Изучить опыт наиболее успешных учителей в данном направлении; Вызвать интерес учителей к активной работе по повышению качества знаний учащихся.

  • Слайд 3

    «Образование есть то, что остаётся, когда всё выученное уже забыто» Л. Ландау

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    От чего зависит качество образования:

    От качества образовательной программы; От качества потенциала педагогического состава, задействованного в образовательном процессе; От качества средств образовательного процесса (материально-технической базы); От качества образовательных технологий; От качества управленческих технологий.

  • Слайд 7

    Комплексная система оценки качества образования:

    ОГЭ (ГИА-9) ЕГЭ (ГИА-11) Всероссийские проверочные работы (ВПР) Национальные исследования оценки качества образования (НИКО) Диагностические работы проводимые МЦКО Международные исследования (PISA, TIMSS, PIRLS) Исследования профессиональных компетенций учителей.

  • Слайд 8

    Международные исследования

    PISA– международная программа по оценке образовательных достижений учащихся. Тесты направлены на грамотность чтения, математическую грамотность и естественнонаучную грамотность, компьютерную грамотность. Задания оценивают умение применять полученные знания и умения для решения проблем. Исследование проходят 15-летние школьники.

  • Слайд 9

    PIRLS – изучение качества чтения и понимание текста. Исследование сравнивает уровень и качество чтения и понимание текста учащимися начальной школы. TIMSS – исследование качества школьного математического и естественнонаучного образования.

  • Слайд 10

    ВПР помогает понять насколько объективно учителя оценивают результаты учеников Результаты не могут учитываться как результат учебных достижений школьника; Отметка за работу не выставляется; Результат не учитывается при проведении промежуточной и итоговой аттестациях.

  • Слайд 11

    ВПР по русскому языку 4-5 классы

  • Слайд 12

    ВПР по математике 4 класс

  • Слайд 13

    ВПР по окружающему миру 4 класс

  • Слайд 14

    ВПР по окружающему миру (задания)

    В жаркий солнечный день Карина решила провести опыт с испарением воды. Она взяла две различные по форме ёмкости: металлическую кружку и металлическую миску, налила в них одинаковое количество тёплой воды одинаковой температуры, вынесла на улицу и поставила обе ёмкости рядом друг с другом на солнце. 6.2. Какие измерения и сравнения в ходе этого опыта необходимо делать Карине, чтобы выяснить, влияет ли форма ёмкости на скорость испарения воды в ней? 6.3. Если бы Карина захотела выяснить, влияет ли температура окружающего воздуха на скорость испарения воды, с помощью какого опыта она могла бы это сделать? Опиши этот опыт.

  • Слайд 15

    Задание 9 также требовало развёрнутого ответа, проверяло сформированность уважительного отношения к России, к истории, культуре нашей страны, её современной жизни. Только 59% обучающихся справились с этим заданием. 6 июня в нашей стране отмечают Пушкинский день России. С чем связана эта дата? Почему этот день важен для жителей России? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)

  • Слайд 16

    В задании 10 проверяется знания обучающихся о родном крае, его главном городе, достопримечательностях, особенностях природы. 10.1. Запиши название района города, в котором ты живёшь. 10.2. Кого принято считать основателем твоего города? 10.3. Что изображено на гербе твоего города? (57% обучающихся справились)

  • Слайд 17

    Вывод:

    Результаты анализа проведенных работ заставляют еще раз указать на необходимость дифференцированного подхода в процессе обучения: учителю необходимо иметь реальные представления об уровне подготовки каждого обучающегося и ставить перед ним ту цель, которую он может реализовать. В создании индивидуальных траекторий обучения результаты ВПР могут оказать неоценимую помощь.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Количество выпускников и качество обученности по биологии и географии в сравнении за три года по результатам ОГЭ

  • Слайд 20

    Максимальный балл по предметам (ЕГЭ)

  • Слайд 21

    Математика – 9 класс (качество знаний)

  • Слайд 22

    Русский язык – 9 класс (качество знаний)

  • Слайд 23

    “Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно” Р. Киплинг

  • Слайд 24

    Решение педсовета:

    1. Классным руководителям 9-х классов провести тематическое родительское собрание с целью подготовки обучающихся к ОГЭ с привлечением учителей математики и русского языка 2. Учителям-предметникам подготовить к родительскому собранию график подготовки к ОГЭ, ознакомить родителей и обучающихся под роспись 3. Учителям-предметникам подготовить индивидуальный график консультаций для родителей 9-х классов по субботам

  • Слайд 25

    4. Провести тренировочные экзамены по обязательным предметам и предметам по выбору для 9-х и 11-х классов. 5. Администрации подготовить списки учащихся по выбранным предметам на ОГЭ и ЕГЭ для работы учителей по подготовке к успешной итоговой аттестации. 6. С целью эффективной подготовки обучающихся 11-х классов к ЕГЭ учителям определить тех детей, которые смогут набрать 220 и более баллов по трем предметам.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке