Содержание
-
Презентация на тему:
Словесные метод обучения, и требования к словесному обучению.
-
Метод обучения - это вид (способ) целенаправленной совместной деятельности учителя и руководимых им учащихся.
-
Виды словесных методов
1. Рассказ 2. Объяснение 3. Беседа 4. Лекция
-
Рассказ – это повествовательное изложение описательного, фактического учебного материала.
-
Объяснение – это изложение учебного материала, при котором раскрывается сущность новых технических понятий, закономерностей, дается научное толкование технологических операций, конструкций технических устройств.
-
Беседа – это диалог между учителем и учащимися, посредством которого учащиеся побуждаются к осмыслению и воспроизведению усвоенных знаний, к обобщению изученного материала.
-
Лекция – в школе приближается к рассказу, но вместе с тем она отличается большей информативно-познавательной емкостью, большей сложностью логических построений, образов, доказательств, обобщений и большей продолжительностью.
-
ЛИТЕРАТУРА 1. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. - М.: Педагогика, 1977. 2. Бабанский Ю.К. Основные условия и критерии оптимального выбора методов обучения // В кн. «Проблемы методов обучения в современной общеобразовательной школе». - М.: Педагогика, 1980. 3.Выбор методов обучения в средней школе / Под ред. Ю.К. Бабанского. - М.: Педагогика ,1981. 4. Дидактика средней школы. Некоторые проблемы современной дидактики / Под ред. М.А. Данилова и М.Н. Скаткина. - Просвещение, 1975. 5. Зверев И.Д. Состояние и перспективы разработки проблемы методов обучения в советской школе / / Проблемы методов обучения в современной общеобразовательной школе. - М.: Педагогика, 1980. С. 5-16.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.