Содержание
-
МДОУ «Детский сад №44»
Презентация педагогического проекта воспитателя
-
Общие сведения
Капралова Ольга Николаевна Образование: высшее, МГПИ им. М.Е.Евсевьева, 2013. Специальность: организатор-методист дошкольного образования. Квалификация:II квалификационная категория. Стаж педагогической работы: 6 лет. Занимаемая должность: воспитатель, МДОУ «Детский сад № 44». pptcloud.ru
-
Тема педагогического проекта«Тропинка к школе»
-
Актуальность проблемы:
Поступление в школу – серьёзный этап в жизни каждого ребёнка. Многие дети испытывают трудности в период адаптации к школе, новому распорядку дня, коллективу, учителю. Начальный период обучения связан с перестройкой образа жизни и деятельности ребёнка.
-
Формирование мотивационной готовности, как одного из важнейших компонентов готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе. Цель
-
Задачи:
-
Отношение ребёнка к школе формируется до того, как он в неё пойдёт. И здесь важную роль играет информация о школе и способ её подачи родителями и воспитателями. Для того, чтобы процесс подготовки к школе и предстоящая адаптация к школьной жизни протекала с наибольшей пользой для ребёнка, начинать эту работу надо заранее, вести её постепенно, в тесном взаимодействии с родителя, будущим учителем. Гипотеза
-
Ожидаемые результаты
-
-
Педагогические принципы
Принцип развития (отражает четкую ориентацию поисково-познавательной деятельности на развитие личности). Принцип гуманизации(принцип социальной защиты растущего человека, отношений детей между собой и с педагогами). Принцип целостности, упорядоченности (означает достижение единства и взаимосвязи всех компонентов педагогического процесса). Принцип открытости (предоставление ребёнку возможность работать с открытыми задачами не имеющими единственно правильного решения). Принцип доступности (предусматривает осуществление работы с учетом особенностей возраста, подготовленности, а так же индивидуальных особенностей и психического развития ребенка). Принцип системности (достижение цели обеспечивается расширением комплекса задач оздоровительной, образовательной и воспитательной направленности с соответствующим содержанием) Принцип наглядности.
-
Направления работы
Познавательно-речевое развитие Социально-личностное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.