Презентация на тему "Презентация проекта ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ"

Презентация: Презентация проекта ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация проекта ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ" по педагогике. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.72 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация проекта ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 25 «Успех» (долгосрочный проект)

    Воспитатель: Беккер А.Р. Канск, 2019 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА: Недостаточно условий в макросреде дошкольной организации для развития инициативы и самостоятельности воспитанников, как следствие, многие воспитанники испытывают затруднения при самостоятельном выборе рода занятий; не проявляют инициативы в процессе деятельности. Художественная мастерская в детском саду

  • Слайд 2

    Результаты мониторинга индивидуальных карт развития детей

  • Слайд 3

    Развивающая предметно-пространственная макро-среда

  • Слайд 4

    Методические пособия

    Бостельман А., Финк М. «Ателье в яслях. Рисуем, размазываем и мастерим с детьми до 3 лет: учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования»; под ред. С.Н. Бондаревой. – М.: Издательство «Национальное образование», 2015 Финк М., Бостельман А. «Творческая мастерская в детском саду. Рисуем, лепим, конструируем: учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования»; под ред. И.А. Лыковой. – М.: Издательство «Национальное образование», 2016

  • Слайд 5

    Цель проекта: Создание мотивирующей образовательной макросреды для развития творческих способностей дошкольников посредством создания «Художественной мастерской». Задачи: Оборудовать «Художественную мастерскую» в помещении МБДОУ в соответствии с требованиями СанПин. Организовать деятельность по развитию творческих способностей, через познавательно-экспериментальную деятельность, использование нетрадиционных техник рисования. Инициировать участие родителей воспитанников в оснащении «Художественной мастерской». Выстроить взаимодействие с сетевыми партнерами (КГА ПОУ «Канский педагогический Колледж»)

  • Слайд 6

    I этап – подготовительный (июнь 2018 – август 2018)

    обозначение цели проекта; постановка задачи данного проекта; подготовка сметы расходов; составление плана работы по реализации проекта.

  • Слайд 7

    Правила обустройства мастерской:

    Для занятия творчеством используются качественные материалы, безопасные для детей. Используется бумага разных размеров, форм, с разной текстурой. Обеспечиваем условия для того, чтобы дети не боялись испачкаться (фартуки, клеёнки, влажные салфетки). Трансформируем пространство для предоставления детям места, достаточного для работы на полу, у мольберта, за столом, на стене. Структурируем пространство мастерской так, что даже при первом посещении можно без вопросов найти все вещи и после использования вернуть их на свои места. Оборудовали место для хранения рисунков и дальнейшей их демонстрации.

  • Слайд 8

    II этап - основной (сентябрь 2018- август 2019)

    создание «Художественной мастерской» организация деятельности с детьми в мастерской в взаимосвязи с другими центрами; включение родителей в образовательный процесс.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    График посещения «Художественной мастерской»

  • Слайд 11

    Правила поведения в мастерской

    Использовать любые средства для рисования на выбор Нельзя бегать Нельзя драться Мыть руки после работы Нельзя кушать Нельзя громко разговаривать

  • Слайд 12

    III этап - итоговый

    подготовка отчета с презентацией на педсовет; перспективы развития проекта. Ожидаемый результат: Умение, используя различные средства рисования, создавать художественные композиции по собственному замыслу; переносить на бумагу свои впечатления, настроение и т.д. Умение творить индивидуально и в коллективе. Проявление самостоятельности у детей при выборе деятельности. Повышение уровня компетентности родителей, педагогов, студентов в вопросах развития творческих способностей детей.

  • Слайд 13

    Ресурсное обеспечение

    Человеческий ресурс: воспитанники МБДОУ № 25 и их родители (законные представители); дети с особыми образовательными потребностями, посещающие ЛЕКОТЕКУ и их родители (законные представители); студенты КГА ПОУ «Канский педагогический колледж». Материальный ресурс: помещение МБДОУ; оборудование (согласно сметы). Методический ресурс: методическая литература по развитию творческих способностей детей; индивидуальные карты развития с методическими рекомендациями по их заполнению; авторские разработки педагогов МБДОУ; интернет-источники.

  • Слайд 14

    e-mail: Uspeh-DOU25@yandex.ru

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке