Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 25 «Успех»
« Цветочная поляна» в детском саду (долгосрочный проект) Целевая группа: дети дошкольного возраста, сотрудники дошкольного учреждения, родители. Воспитатели: Бабушкина Е. А., Михалева Ю.Н., Окладникова Н. А., Фадина А. А.
-
Цель проекта:создание ландшафтного дизайна центрального входа на территории детского сада.
-
Задачи: Создать цветочную зону с использованием малых архитектурных форм на территории детского сада; Организовать совместную детско-взрослую деятельность по экологическому воспитанию дошкольников посредством трудовой деятельности в цветочной зоне; Воспитывать бережное и заботливое отношение к окружающей природе; Выстроить отношения с сетевыми партнёрами.
-
Этапы реализации проекта
I этап – подготовительный Обозначение цели и постановка задач проекта. Составление перспективного плана мероприятий по реализации проекта. Актуализация темы для родителей. Составление сметы расходов.
-
Экономическое обоснование проекта
-
Этапы реализации проекта
II этап – этап реализации проекта Организация и проведение цикла практических занятий с дошкольниками по выращиванию растений от семени до цветов. Наблюдение и фиксация результатов наблюдений. Включение родителей в проектную деятельность.
-
Методический ресурс «Проектная деятельность в дошкольной организации» учебно – практическое пособие для педагогов дошкольного образования/Е. Райхерт – Гаршхаммер; под редакцией Лю В Свирской. – М. : Издательство «Национальное образование», 2016г. – (Вдохновение). – 112с. «Проектная деятельность дошкольников». Пособие для педагогов дошкольных учреждений. М.: МОЗАЙКА – синтез, 2015г. - 64с. Журнал «Воспитатель ДОУ» №5/2017г https://flowergarden.pro elektro-sadovnik.ru›Посадка›sekretki-posadki-petunii elektro-sadovnik.ru›Посадка›sekretki-posadki-petunia III этап – обобщающий Подготовка отчёта на установочный педсовет. Перспективы дальнейшего развития проекта.
-
-
-
Ожидаемый результат Эстетическое оформление территории. Вовлечение родителей, социальных партнеров в образовательный, воспитательный и трудовой процессы, ощущения удовлетворённости от совместной деятельности детей, родителей и воспитателей. Формирование познавательного интереса, трудовой деятельности, повышение уровня экологической культуры педагогов, воспитанников и родителей. Воспитание бережного отношения к природе. Удовлетворенность деятельностью дошкольного учреждения со стороны родителей, воспитанников.
-
Спасибо за внимание! e-mail: Uspeh-DOU25@yandex.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.