Содержание
-
Критерии оценки взаимодействия ДОУ с семьей.
Подготовила заместитель заведующего по УВР ГБДОУ № 2 Колпинского района СПб Горбунова И.Г.
-
Роль взрослых и единство задач:
Родители Компетентны в вопросах воспитания ребёнка Желают ребёнку добра Педагоги
-
Общение – информационный обмен:
Интонация Мимика Жесты Содержание сообщения Педагог Родитель Ребёнок
-
Профессиональная компетентность педагога в области общения
-
Портрет педагога с высоким уровнем профессиональной компетентности в сфере общения
Устойчивая потребность в самосовершенствовании Признание ведущей роли родителей (воспитатель «помощник») Стремление к активному содержательному общению с целью оказания помощи Высокая степень диалогичности Проявление внимания, выдержки, тактичности в общении Владение знаниями о методах изучения семьи, образовательных потребностях родителей
-
Примерный кодекс общения педагога
Быть в хорошем настроении, приятным в общении Чувствовать эмоциональное состояние родителей Говорить положительное о ребёнке (находить возможность) Давать родителям возможность высказаться Быть эмоционально уравновешенным Подавать пример воспитанности и такта В сложной ситуации подавать пример уступчивости
-
Формы взаимодействия с родителями
-
Изучение потребностей родителейАнкет – 70 Возвращено - 69
-
Участие или неучастие в жизни ДОУ родители объясняют:80% - наличием свободного временипо 16% - тематикой встреч и собственным интересом
-
Повышение правовой и педагогической культуры родителей
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.