Презентация на тему "Принципы и задачи здоровьесберегающей среды в школе"

Презентация: Принципы и задачи здоровьесберегающей среды в школе
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Принципы и задачи здоровьесберегающей среды в школе" по педагогике. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.57 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Принципы и задачи здоровьесберегающей среды в школе
    Слайд 1

    «Принципы и задачи организации здоровьесберегающейсредыв школе» Педсовет по теме:

  • Слайд 2

    школа

    ребенок школа семья Территория здоровья

  • Слайд 3

    Организация здоровьесберегающей среды

    Создание здоровьесберегающей среды Рациональная организация учебного процесса Организация воспитательного процесса

  • Слайд 4

    Школьная программа здоровья Программа ЗОЖ Работа с родителями Выполнение СанПиН Здоровое питание Спортивные секции ОДОД З урока физкультуры День здоровья Учебный план и расписание Мониторинг здоровья Работа с ЦПМСЦ Динамические паузы. Перемены. ОБЖ Здоровье педагога

  • Слайд 5

    Здоровье – это система, включающая в себя: физическое; душевное; социальное.

  • Слайд 6

    С начала 90-х годов количество детей уменьшилось в два раза. С 1995 по 2005 год количество детей уменьшилось на 5 миллионов. 20% детей рождается с хроническими заболеваниями. Идет прирост заболеваемости детей: первое место занимают болезни опорно-двигательного аппарата, второе место – болезни зрения, третье место – сердечно-сосудистые и четвертое место – пищеварительной системы.

  • Слайд 7

    Факторы формирования здоровья. Образжизни экология наследственность медицина

  • Слайд 8

    Здоровьесберегающая деятельность педагога Каждый учитель должен учитывать базовые потребности учащегося. Потребности делятся на группы: Самоактуализация (уважение к себе). Потребность в уважении (одобрение, благодарность, признание). Потребность в общении (привязанность к группе) Психологическая безопасность Физиологические потребности

  • Слайд 9

    Само- актуали зация Уважение Общение Безопасность Физиологическая (А. Маслоу)

  • Слайд 10

    Здоровьесозидающий урок должен включать в себя: Личностное ориентирование на ученика; Психологическую безопасность; Гигиенические обоснования; Профилактичнескую направленность на здоровье; Подчеркивать ценности здоровья и здоровый образ жизни.

  • Слайд 11

    Отношение к своему здоровью Здоровьесберегающие Технологии Занятия Занятия спортом физкультурой Организация питания Тестирование и мониторинг здоровья учащихся, профилактические мероприятия ( лекции, беседы, конкурсы) Законодательство Здоровьесберегающие технологии.

  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке