Содержание
-
Приём «Фишбоун» (Технологии развития критического мышления) Учитель начальных классов Г.Сосногорска Буланова И.К.
-
Данный метод направлен на развитие критического мышления учащихся в наглядно-содержательной форме. Составление схемы в форме рыбьего скелета дают возможность организовать работу в группе или в парах, визуализировать взаимосвязи между причинами и следствиями. Схема включает в себя основные 4 блока, представленные в виде головы, хвоста, верхних и нижних косточек. Связующим звеном выступает основная кость или хребет рыбы. Голова — проблема, вопрос или тема, которые подлежат анализу. Верхние косточки — на них фиксируются основные понятия темы, причины, которые привели к проблеме. Нижние косточки — факты, подтверждающие наличие сформулированных причин, или суть понятий, указанных на схеме. Хвост— ответ на поставленный вопрос, выводы, обобщения. Благодаря графическому структурированию данных, можно не только наглядно представить учебный материал по теме, но и уменьшить объём информации, необходимой для запоминания (за счёт акцентирования ключевых понятий и логических связей между ними).
-
Имя сущ. отвечает на вопрос кто? что? одуш., неодуш. называют однородные предметы нарицательное обозначают имена, отчества собственное изменяется по числам ед.ч., мн.ч. принадлежит к определённому роду м.р., ж.р.,ср.р Обозначает предмет
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.