Содержание
-
Музыкально эстетический лицей им. А.Г. ШниткеПродуктивные задания – главное средство достижения нового результата в образовании
«Образование –это то, что остаётся после того, как всё выученное забудется» М.Лауэ Учитель начальных классов: Беляк Татьяна Павловна.
-
У школьника необходимо развивать две группы умений.
Универсальные учебные действия, составляющие основу знаний и умения учиться, в частности, развивать навыки решения творческих задач и навыки поиска, анализа и интерпретации информации. Формирование у школьника мотивации к обучению, навыков самоорганизации и саморазвития.
-
Что дают нам эти две группы умений?
обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты; создают условия развития личности и ее самореализации на основе «умения учиться» и сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Умение учиться во взрослой жизни обеспечивает личности готовность к непрерывному образованию, высокую социальную и профессиональную мобильность; обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания.
-
Педагогические технологии:
Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо»; «Игровая» технология; Технология «Прогнозирования»; «Проблемно – диалоговая» технология; «Продуктивная» технология; Технология «БиС» («Биоинформатика и синергетика»)
-
Алгоритм работы над продуктивным заданием:
осмыслите задание, цель задания (что надо сделать?); найдите нужную информацию; преобразуйте информацию в соответствии с заданием(найдите причину, выделите главное, дайте оценку); сформулируйте (устно, письменно) используйте в ответе слова: «Я считаю, что…потому что…во первых…, во вторых…»; дайте полный ответ(рассказ), не рассчитывая на наводящие вопросы учителя.
-
Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо»
Цель:(с точки зрения достижения результата, через продуктивные задания) анализ, синтез и оценка изученного материала, развитие творческих способностей. Метод: проблемный, исследовательский. Приёмы: ассоциации, кубизм, кластер, синквейн, эссе.
-
Приём «Ассоциации»(написание сочинения)
1. Детям называется слово ,ассоциации к нему записываются на доске; «РОДИНА» 2. Объединяются слова в группы (государство, природа, семья и я) ; 3. Составляется план (по полученным группам слов); 4. Устное составление части сочинения по плану (работа в группах) ; 5. Проводится орфографическая работа; 6. Письменная самостоятельная работа; 7. Самопроверка «Чтение диктора»;
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.