Презентация на тему "Продуктивные задания – главное средство достижения нового результата в образовании/"

Презентация: Продуктивные задания – главное средство достижения нового результата в образовании/
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Продуктивные задания – главное средство достижения нового результата в образовании/" по педагогике, включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 2.67 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Продуктивные задания – главное средство достижения нового результата в образовании/
    Слайд 1

    Музыкально эстетический лицей им. А.Г. ШниткеПродуктивные задания – главное средство достижения нового результата в образовании

    «Образование –это то, что остаётся после того, как всё выученное забудется» М.Лауэ Учитель начальных классов: Беляк Татьяна Павловна.

  • Слайд 2

    У школьника необходимо развивать две группы умений.

    Универсальные учебные действия, составляющие основу знаний и умения учиться, в частности, развивать навыки решения творческих задач и навыки поиска, анализа и интерпретации информации. Формирование у школьника мотивации к обучению, навыков самоорганизации и саморазвития.

  • Слайд 3

    Что дают нам эти две группы умений?

    обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты; создают условия развития личности и ее самореализации на основе «умения учиться» и сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Умение учиться во взрослой жизни обеспечивает личности готовность к непрерывному образованию, высокую социальную и профессиональную мобильность; обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания.

  • Слайд 4

    Педагогические технологии:

    Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо»; «Игровая» технология; Технология «Прогнозирования»; «Проблемно – диалоговая» технология; «Продуктивная» технология; Технология «БиС» («Биоинформатика и синергетика»)

  • Слайд 5

    Алгоритм работы над продуктивным заданием:

    осмыслите задание, цель задания (что надо сделать?); найдите нужную информацию; преобразуйте информацию в соответствии с заданием(найдите причину, выделите главное, дайте оценку); сформулируйте (устно, письменно) используйте в ответе слова: «Я считаю, что…потому что…во первых…, во вторых…»; дайте полный ответ(рассказ), не рассчитывая на наводящие вопросы учителя.

  • Слайд 6

    Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо»

    Цель:(с точки зрения достижения результата, через продуктивные задания) анализ, синтез и оценка изученного материала, развитие творческих способностей. Метод: проблемный, исследовательский. Приёмы: ассоциации, кубизм, кластер, синквейн, эссе.

  • Слайд 7

    Приём «Ассоциации»(написание сочинения)

    1. Детям называется слово ,ассоциации к нему записываются на доске; «РОДИНА» 2. Объединяются слова в группы (государство, природа, семья и я) ; 3. Составляется план (по полученным группам слов); 4. Устное составление части сочинения по плану (работа в группах) ; 5. Проводится орфографическая работа; 6. Письменная самостоятельная работа; 7. Самопроверка «Чтение диктора»;

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке