Содержание
-
КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ Дворовые игрЫ.
-
Цель - объединение детей и взрослых, через участие в дворовых играх и состязаниях, живое общение и творчество, что делает жизнь дошкольника насыщенной и интересной.
-
Актуальность Проект «Дворовые игры» направлен на популяризацию спортивного образа жизни. Дворовые игры объединяют детей и взрослых в их совместном времяпровождении, и являются альтернативной формой досуга.Спортивный образ жизни - представляет собой ценность и социальную норму современного общества. В современной России, пропаганда занятия спортом имеют особую актуальность для настоящего времени и будущего здоровой молодежи. Поэтому перед большим количеством соревнований мирового уровня в нашей стране (Универсиада в Казани 2013 г., Чемпионат мира в Сочи 2014 г., Чемпионат мира по футболу 2018г. и др.), как никогда очень важным фактором является формирование и внедрением норм спортивного сознания граждан в обществе.Содействие распространению здорового образа жизни и формированию общечеловеческих нравственных ценностей посредством спорта.
-
Задачи
Приобщение дошкольников к занятиям спортом и физкультурой. Знакомство дошкольников с дворовыми играми , считалками. Развитие межличностных отношений, коммуникационных навыков и лидерских качеств среди дошкольников, через вовлечение их в командные игры. Знакомство дошкольников со считалками.
-
Ожидаемые результаты
1.Знания детей о истории дворовых игр. 2.Знания правил дворовых игр. 3.Обогощение словарного запаса названиями дворовых игр. 4.Знания считалок. 5.Создание картотеки дворовых игр. 6.Мультимидийная презентация проекта.
-
Связь со всеми образовательными областями
Познавательное развитие. - речевое развитие. - художественно-эстетическое. - физическое развитие. - социально-коммуникативное развитие.
-
Аннотация
Тип проекта: исследовательско–творческий; По количеству участников – групповой; По характеру участников – одновозрастной; По продолжительности – долгосрочный (июнь, июль,агуст – 2020г.) Участники проекта: дети, родители, воспитатель.
-
Этапы проекта
Первый этап — целеполагание. Второй этап — разработка проекта1. Доведение до понимания участников проекта важности проблемы.2. Подбор методической, научно-популярной и художественной литературы, иллюстративного материала. Третий этап — реализация проекта1. Диагностика уровня сформированности навыков поведения, взаимоотношения, правил игр и эстетических представлений у детей.2. Непосредственно образовательная деятельность – сами игры.
-
Методы проекта
- Диагностика уровня сформированности навыков поведения, взаимоотношения , правил дворовых игр и эстетических представлений у детей. Наглядные: иллюстрации, личный пример педагога. - Практический метод: обучение правилам дворовых игр игр. - Непосредственно образовательная деятельность (участие детей в дворовых играх)
-
«Гуси-Лебеди» «У медведя во бору» «Мышеловка» «Краски»«Ручеек»Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.