Презентация на тему "Проект : «Имидж дошкольного образовательного учреждения детский сад № 28»"

Презентация: Проект : «Имидж дошкольного образовательного учреждения детский сад № 28»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проект : «Имидж дошкольного образовательного учреждения детский сад № 28»" по педагогике. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 1.35 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект : «Имидж дошкольного образовательного учреждения детский сад № 28»
    Слайд 1

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №28, Кировского района, г. Санкт-Петербурга

    Проект : «Имидж дошкольного образовательного учреждения детский сад № 28» Педагоги: Исаченко Елена Юрьевна, Зарубина Ольга Павловна, Шабалина Ирина Николаевна, Милюкова Юлия Александровна, Жорина Эльвира Ринатовна. Санкт-Петербург, 2013г.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    План презентации

    1. Вступительное слово: Подходы к пониманию имиджа организации Ценностные функции имиджа Имидж образовательного учреждения; 2. Логотип и девиз детского сада 3. Единое образовательное пространство «ребенок-педагог-семья» Дети – носители внешнего имиджа.  Имидж педагога – это инструментарий воздействия на воспитанников и родителей. Имидж ДОУ глазами родителей 4. Предполагаемый результат

  • Слайд 4

    Вступительное слово

    Имидж – искусственный образ, формирующий в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации м психического воздействия. Субъект восприятия. Субъект коррекции ИМИДЖ Субъект самопрезентирования

  • Слайд 5

    Имидж образовательного учреждения Подход к пониманию имиджа организации Ценностные функции имиджа Структурные компоненты имиджа образовательного учреждения Имидж

  • Слайд 6

    Наш девиз наш логотип

    Наша «Планета Детства» Воздухом свежим И солнцем согрета, Вы не найдете Чудесней на свете Нашей прекрасной и доброй планеты! Здесь тучи не видны, Здесь от улыбок тесно. Под парусом любви Летит «Планета Детства»!

  • Слайд 7

    Единое образовательное пространство- «ребенок-педагог-семья»

  • Слайд 8

    Дети –носители внешнего имиджа

    Состояние участка; Меры безопасности; Дизайн помещений; Разнообразие развивающей среды;   Манера персонала общаться с детьми; Оригинальная система образовательной работы; Творческие способности,  здоровый образ жизни детей.

  • Слайд 9

    Имидж педагога – это инструментарий воздействия на воспитанников и родителей.

    ребенок рассматривается как полноценный партнер в условиях сотрудничества; инновация как средство развития, а не самоцель. «Идти вперед - значит потерять душевный покой. Остаться на месте - значит потерять себя»; ценности творчества: самооценка, самоконтроль, рефлексия, самокоррекция, саморазвитие, самовыражение; ценности взаимодействия: взаимоуважение, взаимопонимание, взаимоподдержка, этика отношений, доверие; сохранение и обновление традиций; участие в управление детского сада членов коллектива, родителей, вовлечение их в процесс творческой деятельности.

  • Слайд 10

    Имидж доу глазами родителей

    Повышение рейтинга ДОУ; Привлечение и удержание внимания к ДОУ; Снятие напряженности и недоверия; Побуждение общества к желаемому действию для ДОУ; Определение позитивных и негативных сторон деятельности детского сада; Удовлетворенность участием в жизни учреждения.

  • Слайд 11

    Предполагаемые результаты

    усиливается конкуренция среди ДОУ; сформированный позитивный имидж ДОУ в большей степени обеспечивает стабильность, удовлетворенность трудом и профессиональное развитие; появляется доверие ко всему происходящему в ДОУ, в том числе инновационным процессам.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке