Содержание
-
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №28, Кировского района, г. Санкт-Петербурга
Проект : «Имидж дошкольного образовательного учреждения детский сад № 28» Педагоги: Исаченко Елена Юрьевна, Зарубина Ольга Павловна, Шабалина Ирина Николаевна, Милюкова Юлия Александровна, Жорина Эльвира Ринатовна. Санкт-Петербург, 2013г.
-
-
План презентации
1. Вступительное слово: Подходы к пониманию имиджа организации Ценностные функции имиджа Имидж образовательного учреждения; 2. Логотип и девиз детского сада 3. Единое образовательное пространство «ребенок-педагог-семья» Дети – носители внешнего имиджа. Имидж педагога – это инструментарий воздействия на воспитанников и родителей. Имидж ДОУ глазами родителей 4. Предполагаемый результат
-
Вступительное слово
Имидж – искусственный образ, формирующий в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации м психического воздействия. Субъект восприятия. Субъект коррекции ИМИДЖ Субъект самопрезентирования
-
Имидж образовательного учреждения Подход к пониманию имиджа организации Ценностные функции имиджа Структурные компоненты имиджа образовательного учреждения Имидж
-
Наш девиз наш логотип
Наша «Планета Детства» Воздухом свежим И солнцем согрета, Вы не найдете Чудесней на свете Нашей прекрасной и доброй планеты! Здесь тучи не видны, Здесь от улыбок тесно. Под парусом любви Летит «Планета Детства»!
-
Единое образовательное пространство- «ребенок-педагог-семья»
-
Дети –носители внешнего имиджа
Состояние участка; Меры безопасности; Дизайн помещений; Разнообразие развивающей среды; Манера персонала общаться с детьми; Оригинальная система образовательной работы; Творческие способности, здоровый образ жизни детей.
-
Имидж педагога – это инструментарий воздействия на воспитанников и родителей.
ребенок рассматривается как полноценный партнер в условиях сотрудничества; инновация как средство развития, а не самоцель. «Идти вперед - значит потерять душевный покой. Остаться на месте - значит потерять себя»; ценности творчества: самооценка, самоконтроль, рефлексия, самокоррекция, саморазвитие, самовыражение; ценности взаимодействия: взаимоуважение, взаимопонимание, взаимоподдержка, этика отношений, доверие; сохранение и обновление традиций; участие в управление детского сада членов коллектива, родителей, вовлечение их в процесс творческой деятельности.
-
Имидж доу глазами родителей
Повышение рейтинга ДОУ; Привлечение и удержание внимания к ДОУ; Снятие напряженности и недоверия; Побуждение общества к желаемому действию для ДОУ; Определение позитивных и негативных сторон деятельности детского сада; Удовлетворенность участием в жизни учреждения.
-
Предполагаемые результаты
усиливается конкуренция среди ДОУ; сформированный позитивный имидж ДОУ в большей степени обеспечивает стабильность, удовлетворенность трудом и профессиональное развитие; появляется доверие ко всему происходящему в ДОУ, в том числе инновационным процессам.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.