Содержание
-
-
Цели и задачи выполненной работы Цель: формирование представлений о жизни насекомых. Задачи: Формировать у детей элементарные представления о муравьях, их строении, способах передвижения. Воспитывать бережное отношение к живому, интерес к насекомым. Развивать эмоциональную отзывчивость. Формировать навыки исследовательской деятельности.
-
I этап -Подготовительный • Диагностика экологических знаний о насекомых-муравьях. • Подбор энциклопедий, журналов, литературных произведений, иллюстративного материала о насекомых, муравьях. • Подбор дидактических игр (лото, пазлы), игрушек и атрибутов для игровой деятельности. • Составление плана основного этапа.
-
II этап -Основной (реализация проекта) 1. Познавательные беседы по теме Цель: знакомить с названиями частями тела муравья, знакомить со способами питания, образом жизни, о пользе или вреде и значении для жизни других обитателей природы.
-
Прогулка «Наблюдение за муравьями» (поиск муравейника: наблюдение за насекомыми на прогулке, рассматривание частей тела через лупу). Цель: закрепить знания о жилище муравья, способе охраны муравейников
-
Изодеятельность «Кто помог муравьишкедобраться домой»,(рисование) «Муравейник», «Муравей» (лепка). Цель: Закрепить изобразительные умения детей, изображать муравья.
-
Проведя исследование, наблюдая за жизнью муравьев мы узнали кто такие муравьи, каковы условия обитания, из чего строятся муравейники, какие функции выполняет каждый муравей, какие виды существуют, какова роль в природе. Тем самым у детей появилось желание общаться с природой.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.