Презентация на тему "Проектирование программы УУД"

Презентация: Проектирование программы УУД
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (3.61 Мб). Тема: "Проектирование программы УУД". Предмет: педагогика. 19 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Проектирование программы УУД
    Слайд 1

    Проектирование программы УУД

  • Слайд 2

    Универсальные учебные действия-

    обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению

  • Слайд 3

    Универсальные Учебные Действия

    разработаны группой ученых-психологов под руководством члена-корреспондента РАО, профессора МГУ А.Г.Асмолова. Методологической и теоретической основой УУД является системно-деятельностныйподход Л.В.Выготского, А.Н.Леонтьева, П.Я.Гальперина, Д.Б.Эльконина, А.В.Запорожца, В.В.Давыдова.

  • Слайд 4

    Основополагающие документы

    «Закон об образовании» Стандарт Портрет выпускника начальных классов школы №87 г. Ярославля Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования

  • Слайд 5

    Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования

    Цель программы: Обеспечить регулирование различных аспектов освоения метапредметных умений, как образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Задачи программы: установить ценностные ориентиры начального образования; определить состав и характеристику универсальных учебных действий; выявить в содержании предметных линий универсальные учебные действия; определить условия, обеспечивающие преемственность программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию.  

  • Слайд 6

    Разделы программы по формированию УУД

    описание ценностных ориентиров содержания образования на ступени начального общего образования характеристики личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий на каждой ступени обучения связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов роль образовательных технологий в формировании универсальных учебных действий требования к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования обеспечение преемственности программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию

  • Слайд 7

    1 раздел.Ценностные ориентиры содержания образования на ступени начального общего образования

    Формирование основ гражданской идентичности личности Формирование психологических условий развития общения, сотрудничества Развитие ценностно-смысловой сферы личности Развитие умения учиться Развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности

  • Слайд 8

    Универсальные Учебные Действия Личностные внутренняя позиция мотивация нравственно-этическая оценка Регулятивные целеполагание Планирование и прогнозирование контроль и коррекция, оценка волевая саморегуляция Познавательные знаково-символические средства логические действия и операции постановка и решение проблем Коммуникативные сотрудничество и кооперация учет чужой позиции адекватная передача информации контекстная речь и постановка вопросов

  • Слайд 9

    2раздел. Характеристика личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий и их формирование на разных ступенях обучения

    Личностные УУД смыслообразование Нравственно-этическое оценивание Самопознание и самоопределение

  • Слайд 10

    Регулятивные УУД

    Регулятивные действия целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция оценка Волевая саморегуляция

  • Слайд 11

    Познавательные УУД

    общеучебные Познавательные действия логические Постановка и решение проблемы

  • Слайд 12

    Коммуникативные УУД

    Коммуникативные действия Планирование учебного сотрудничества Постановка вопросов Лидерство и согласование действий с партнером Построение речевых высказываний

  • Слайд 13

    Учимся играя Формируем познавательную мотивацию 13 На примере учебникаЛ.Ф.Климановой, С.Г. Макеевой «Азбука»

  • Слайд 14

    На примере учебникаЛ.Ф. Климановой, С.Г. Макеевой «Русский язык»

    14 Работаем в паре, в группе, в команде, в коллективе Учим детей коммуникативной культуре

  • Слайд 15

    На примере учебникаЛ.Ф.Климановой, С.Г. Макеевой «Азбука»

    15 Учимся действовать самостоятельно Формируем алгоритм учебного действия

  • Слайд 16

    УМК система 2100

    Технология проблемного диалога Технология оценивания Технология продуктивного чтения Форма групповой работы

  • Слайд 17

    Образовательные технологии в формировании УУД

    Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий Проблемно-диалогическая технология Технология оценивания Технология продуктивного чтения Проектная деятельность

  • Слайд 18

    Программа УУД

    5раздел.Требования к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. 6раздел.Обеспечение преемственности программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию: Стартовая диагностика первоклассников Физическая готовность Психологическая готовность

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке