Содержание
- 
              
            
 Универсальные учебные действия (УУД) Учитель начальных классов Туснина О.А. 
- 
              
            
 ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ, ОЦЕНИВАНИЯ И ДИАГНОСТИКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (УУД) Цель раздела: формировать универсальные учебные действия (УУД) как систему действий учащегося, обеспечивающих культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений. 
- 
              
            Универсальные учебные действия сгруппированы в четыре основных блока:личностные регулятивные познавательные коммуникативные 
- 
              
            
 внутренняя позиция; мотивация; нравственно-этическая оценка Личностные УУД 
- 
              
            Личностные универсальные учебные действияВопросы типа : «О чём заставило тебя задуматься это произведение?» «Какой герой вызывает у тебя симпатию? Почему?»; «Как ты оцениваешь поступок героя?» Позволяют ребёнку выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей Направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках 
- 
              
            
 Познавательные УУД общеучебные логические постановка и решение проблем 
- 
              
            Познавательные универсальные учебные действияЗадание на информационный поиск: «Узнай, как выглядят собаки породы колли (шарпей). Для этого ты можешь: найти изображение в справочнике; поискать ответ вместе со взрослыми в Интернете; понаблюдать за собаками на улице» Позволяют ребёнку выделить учебную цель, определить действия, оценить их эффективность и результативность 
- 
              
            
 Задание типа «О каких породах собак хотел бы рассказать ты? Составь книжку-малышку. Подбери иллюстрации к ней Дают возможность формулировать проблему, самостоятельно создавать способы решения проблем творческого и поискового характера 
- 
              
            
 УУД 5 2 4 3 1 умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками управление поведением партнёра постановка вопросов разрешение конфликтов Коммуникативные УУД 
- 
              
            Коммуникативные универсальные учебные действияКоллективная проектная деятельность «Презентация мультфильма о дружбе» «Хочешь принять участие в конкурсе на лучшую презентацию? Собери команду своих друзей. Выбери мультфильм о дружбе, который вы хотели бы представить. Посмотрите мультфильм. Придумайте, как лучше представить ваш мультфильм» Дают возможность учитывать позицию собеседника, уважать иную точку зрения, развивать умение обосновывать и доказывать собственное мнение 
- 
              
            
 Вопросы типа «Как нужно сформулировать вопрос, чтобы узнать, какие памятники собакам существуют? Как ты спросишь у родителей, у библиотекаря, как сформулируешь запрос в Интернете?» Учат эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, уметь договариваться 
- 
              
            
 целеполагание; планирование; прогнозирование; контроль; коррекция; оценка; волевая саморегуляция. Регулятивные УУД 
- 
              
            Регулятивные универсальные учебные действияЗадание типа «Напиши сочинение на заданную тему и отредактируй его» Обеспечивают возможность самостоятельно учиться: ставить цель деятельности, планировать и прогнозировать результат, контролировать процесс достижения результата, корректировать свои действия и оценивать их успешность 
- 
              
            
 Формируемые на уроках УУД закрепляются ребёнком во внеурочной и внешкольной деятельности, в личном опыте и становятся личным достижением, используемым в повседневной жизни, индивидуальной творческой деятельности. 
- 
              
            
 Спасибо за внимание! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.