Презентация на тему "Программа Школа юного пешехода"

Презентация: Программа Школа юного пешехода
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.11 Мб). Тема: "Программа Школа юного пешехода". Предмет: педагогика. 11 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Программа Школа юного пешехода
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №20 «Золушка» города НефтеюганскаПрограмма: Школа юного пешехода

    Автор: воспитатель Подготовительной «А» группы: Домченко Марина Рашитовна 1

  • Слайд 2

    Цель программы: «Формирование навыков безопасного поведения на улицах и дорогах у детей дошкольного возраста»Методика работы в рамках программы «Школа юного пешехода» разработана с учетом индивидуального подхода. Выполняя задания, воспитанники совместно с общественным инспектором, воспитателями и родителями ведут наблюдения, проводят исследования, действуют в специально созданных ситуациях, рисуют, конструируют, слушают музыку, создают презентации, атрибуты и другие продукты детской деятельности.Программу можно рассматривать как дополнение к образовательной программе и реализовывать в процессе дополнительных занятий кружковой работы. Исследовательская деятельность проводится в старшей - подготовительной группе в процессе кружковой работы.

    2

  • Слайд 3

    Актуальность программы:

    В большинстве случаев дети и подростки сами становятся виновниками дорожно-транспортных происшествий. Это связано с особенностями их высшей нервной деятельности: незрелостью и непостоянством, преобладанием процессов возбуждения над процессами торможения. Потребность детей в движении, которая преобладает над осторожностью, недооценка обстановки, недостаточные знания об источниках повышенной опасности на дороге, а иногда и просто интерес к окружающей их обстановке приводят к печальным последствиям. Правила дорожного движения не учитывают психофизиологические особенности детей дошкольного возраста, поэтому их очень трудно донести до ребенка - дошкольника. Одна из главных причин детского травматизма на улицах - ситуационная неграмотность детей, родителей, водителей. Только совместными усилиями, используя знания воспитателей и родителей, их терпение и такт, можно научить детей навыкам безопасного общения со сложным миром перехода улиц и дорог. 3

  • Слайд 4

    В большинстве случаев дети и подростки сами становятся виновниками дорожно-транспортных происшествий. Это связано с особенностями их высшей нервной деятельности: незрелостью и непостоянством, преобладанием процессов возбуждения над процессами торможения. Потребность детей в движении, которая преобладает над осторожностью, недооценка обстановки, недостаточные знания об источниках повышенной опасности на дороге, а иногда и просто интерес к окружающей их обстановке приводят к печальным последствиям. Правила дорожного движения не учитывают психофизиологические особенности детей дошкольного возраста, поэтому их очень трудно донести до ребенка - дошкольника. Одна из главных причин детского травматизма на улицах - ситуационная неграмотность детей, родителей, водителей. Только совместными усилиями, используя знания воспитателей и родителей, их терпение и такт, можно научить детей навыкам безопасного общения со сложным миром перехода улиц и дорог. 3

  • Слайд 5

    5 Принципы реализации программы

  • Слайд 6

    Основные направления работы по программе

    6 Воспитательное Формирование культуры поведения в процессе общения с дорогой Привитие устойчивых навыков безопасного поведения в любой дорожной ситуации Развивающее Формирование устойчивого познавательного интереса Развитие творческих способностей, эмоциональной сферы, мышления, речи, физического развития, сенсорных навыков. Развитие навыков исследовательской деятельности

  • Слайд 7

    Этапы работы по программе

    7 Организационный этап Задача: Создать ресурсное обеспечение для реализации программы «Школа юного пешехода» Практический (накопительный этап) Задача: Внедрить программу в деятельность. Отследить эффективность исследовательской деятельности воспитанников и родителей Заключительный (аналитический) этап Задача: Обобщить опыт работы педагогов по программе, оформить сборник из опыта работы ДОУ

  • Слайд 8

    Формы работы с воспитанниками

    8 Дополнительные занятия Кружковая работа по ОБЖ (2 младшие –средние гр.) (старшие,подготов.гр) формы работы с детьми Решение проблемных ситуаций, -Экскурсии; -Целевые прогулки; -Экспресс-опросы; -Художественно-продуктивная деятельность; -Конкурсы; -Игровая деятельность; -Исследовательская деятельность; -Театрализованная деятельность;

  • Слайд 9

    Планирование мероприятий по реализации программы

    9

  • Слайд 10

    10 Планирование мероприятий по работе с родителями.

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

    11

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке