Содержание
- 
              
            
 Программа воспитания успешной личности Презентацию подготовила: Коробейникова С. В., классный руководитель 10 «А» класса МОУ КСОШ №1 
- 
              
            Заголовок слайдаРадоваться даже маленьким успехам своих учеников и сопереживать их неудачам. Жить с детьми полной жизнью: радоваться и огорчаться вместе с ними, увлекаться и удивляться, шутить и наставлять, быть нетерпимой ко лжи и насилию, справедливой, упорной, правдивой. При общении с родителями помнить, что их дети – самое дорогое в жизни. Не подсказывать решение, а показывать путь к нему. Моё педагогическое кредо:Направлять свою педагогическую деятельность на то, чтобы помочь моим ученикам вырасти гармоничными и успешными Людьми. 
- 
              
            Мой любимый классУСПЕШНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ДРУЖНЫЕ АКТИВНЫЕ 
- 
              
            Актуальность программыЧеловек XXI века должен быть физически здоровым, духовно-нравственным, интеллектуально развитым, целостно мыслящим и активно связанным с окружающим миром, то есть УСПЕШНЫМ. На сегодняшний день возникает необходимость воспитания успешной личности с самых первых дней обучения. 
- 
              
            Концептуальные положения программыПри разработке своей воспитательной программы я, как классный руководитель, опиралась на основные положения Концепции воспитания своей школы - «Школы Российского Возрождения». В основе разработки воспитательной программы школы положена ключевая идея – возрождение через культуру. Ведущей идеей в создании модели воспитательной системы класса становится идея формирования успешной личностной готовности к самореализации в условиях современного общества. 
- 
              
            
 Цель программы - путем сочетания различных методов и приемов воспитательной педагогической деятельностиспособствовать становлениюуспешного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию в обществе. 
- 
              
            
 Системообразующей технологией при реализации программы является личностно-ориентированная технология ребенок самоценен, учитель не формирует личность, а создает условия для проявлений внутреннего мира ребенка, учитель не ведет, а идет рядом и впереди, он сотрудничает вместе с ребенком, раздумывает вместе с ним над его проблемами, принимает его таким, каким он пришел; учитель воздерживается от нравственных оценок личности, а дает ребенку возможность самому найти себя и пройти свой путь в поиске истины; учитель организует работу исходя из гуманистических принципов; ребенок имеет свои индивидуальные возможности в учебной деятельности; – ребенок учится от другого ребенка, как и от учителя; ребенок успешен в учении, когда ему хорошо; ребенок успешен в учении, когда его поддерживают и вдохновляют учитель и родители. 
- 
              
            Основные направления программыповышение уровня интеллектуального развития через внеурочную деятельность; организация и работа классного и школьного самоуправления; организация работы классного сообщества через тематические периоды, школьные традиции; участие в акциях и значимых делах местного социума; взаимодействие классного сообщества с учреждениями города, района, области; взаимодействие классного коллектива с родительской общественностью; оказание помощи в организации воспитательной работы в подшефном классе. организация спортивно-оздоровительной деятельности. 
- 
              
            
 Повышение уровня интеллектуального развития через внеурочную деятельность 
- 
              
            Организация и работа классного и школьного самоуправления
- 
              
            
 Организация работы классного сообщества через тематические периоды, школьные традиции 
- 
              
            Участие в акциях и значимых делах местного социума
- 
              
            
 Взаимодействие классного сообщества с учреждениями города, района, области 
- 
              
            Занятость учащихся во внеурочное время
- 
              
            Взаимодействие классного коллектива с родительской общественностью
- 
              
            Организация спортивно-оздоровительной деятельности
- 
              
            Оказание помощи в организации воспитательной работы в подшефном классе
- 
              
            Диагностика «Мотивация к успеху»
- 
              
            Диагностика мотивации достижения
- 
              
            Диагностика уровня развития классного коллектива
- 
              
            
 Самосовершенствование является ключевым моментом в вашем успехе. Постоянное самосовершенствование приводит к тому, что не существует предела вашим достижениям.Брайан Трейси 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.