Содержание
-
Программа воспитания успешной личности Презентацию подготовила: Коробейникова С. В., классный руководитель 10 «А» класса МОУ КСОШ №1
-
Заголовок слайда
Радоваться даже маленьким успехам своих учеников и сопереживать их неудачам. Жить с детьми полной жизнью: радоваться и огорчаться вместе с ними, увлекаться и удивляться, шутить и наставлять, быть нетерпимой ко лжи и насилию, справедливой, упорной, правдивой. При общении с родителями помнить, что их дети – самое дорогое в жизни. Не подсказывать решение, а показывать путь к нему. Моё педагогическое кредо:Направлять свою педагогическую деятельность на то, чтобы помочь моим ученикам вырасти гармоничными и успешными Людьми.
-
Мой любимый класс
УСПЕШНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ДРУЖНЫЕ АКТИВНЫЕ
-
Актуальность программы
Человек XXI века должен быть физически здоровым, духовно-нравственным, интеллектуально развитым, целостно мыслящим и активно связанным с окружающим миром, то есть УСПЕШНЫМ. На сегодняшний день возникает необходимость воспитания успешной личности с самых первых дней обучения.
-
Концептуальные положения программы
При разработке своей воспитательной программы я, как классный руководитель, опиралась на основные положения Концепции воспитания своей школы - «Школы Российского Возрождения». В основе разработки воспитательной программы школы положена ключевая идея – возрождение через культуру. Ведущей идеей в создании модели воспитательной системы класса становится идея формирования успешной личностной готовности к самореализации в условиях современного общества.
-
Цель программы - путем сочетания различных методов и приемов воспитательной педагогической деятельностиспособствовать становлениюуспешного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию в обществе.
-
Системообразующей технологией при реализации программы является личностно-ориентированная технология
ребенок самоценен, учитель не формирует личность, а создает условия для проявлений внутреннего мира ребенка, учитель не ведет, а идет рядом и впереди, он сотрудничает вместе с ребенком, раздумывает вместе с ним над его проблемами, принимает его таким, каким он пришел; учитель воздерживается от нравственных оценок личности, а дает ребенку возможность самому найти себя и пройти свой путь в поиске истины; учитель организует работу исходя из гуманистических принципов; ребенок имеет свои индивидуальные возможности в учебной деятельности; – ребенок учится от другого ребенка, как и от учителя; ребенок успешен в учении, когда ему хорошо; ребенок успешен в учении, когда его поддерживают и вдохновляют учитель и родители.
-
Основные направления программы
повышение уровня интеллектуального развития через внеурочную деятельность; организация и работа классного и школьного самоуправления; организация работы классного сообщества через тематические периоды, школьные традиции; участие в акциях и значимых делах местного социума; взаимодействие классного сообщества с учреждениями города, района, области; взаимодействие классного коллектива с родительской общественностью; оказание помощи в организации воспитательной работы в подшефном классе. организация спортивно-оздоровительной деятельности.
-
Повышение уровня интеллектуального развития через внеурочную деятельность
-
Организация и работа классного и школьного самоуправления
-
Организация работы классного сообщества через тематические периоды, школьные традиции
-
Участие в акциях и значимых делах местного социума
-
Взаимодействие классного сообщества с учреждениями города, района, области
-
Занятость учащихся во внеурочное время
-
Взаимодействие классного коллектива с родительской общественностью
-
Организация спортивно-оздоровительной деятельности
-
Оказание помощи в организации воспитательной работы в подшефном классе
-
Диагностика «Мотивация к успеху»
-
Диагностика мотивации достижения
-
Диагностика уровня развития классного коллектива
-
Самосовершенствование является ключевым моментом в вашем успехе. Постоянное самосовершенствование приводит к тому, что не существует предела вашим достижениям.Брайан Трейси
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.