Содержание
-
ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ «НАШ ДОМ» Симонова Елена Сергеевна, МКОУ «Школа №17» с.Борисовка Пластовского муниципального района Этот конкурс – шанс прекрасный не столько Вам всё рассказать, Сколько самой себе признаться и о себе самой узнать.
-
Обоснованность и конкретность целей воспитательной деятельности
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА Количество учащихся: 10 человек. Девочек – 4; мальчиков - 6. Образовательный уровень родителей: мать отец Имеют высшее образование: нет нет Среднее специальное: 4 1 Среднее: 5 4 Статус родителей: рабочие: нет 5 служащие: 2 нет без работные 7 нет 2
-
3
-
Обоснованность и конкретность целей воспитательной деятельностиМодельвыпускника 7кл. Я-концепция
Я Инициативен Успешен в учёбе Пользуюсь уважением в классе Воспитан Люблю свою семью Самостоятелен Люблю Родину, свое село Здоров Горжусь своей школой Любознателен, творчески активен 4
-
Обоснованность целей воспитательной деятельностиПоказатели уровней воспитанности на начало 4 класса
5
-
Операциональность программыПриоритетные цели на каждый год:
4класс – создать условия для формирования коллектива класса. 5класс –создать условия для адаптации пятиклассников к новой развивающей среде. 6класс – создать условия для формирования нравственных качеств личности. 7класс –создать условия для разностороннего развития личности. 6
-
Комплексность воспитательной работыЗадачи на 2015 – 2016 учебный год
формирование коллектива детей и родителей; воспитание устойчивой потребности в здоровом образе жизни и безопасного поведения детей; воспитание патриотизма, ответственности, социальной активности обучающихся; повышение уровня коммуникативной культуры обучающихся; изучение и улучшение психологического микроклимата в классе. 7
-
Комплексность воспитательной работыОбщечеловеческие ценности по Караковскому В.А.
8
-
Комплексность воспитательной работы
9
-
Направления воспитательной работы: 1.«Мы здоровы» - формирование здорового образа жизни; 2. «Мы учимся» – развитие познавательной деятельности; 3. «Мы сами» -формирование нравственных ценностей; 4. «Мы проектируем» - приобщение к общественной жизни, социализация личности; 5. «Мы отдыхаем, мы общаемся» - воспитание культуры, коммуникативности, толерантности; 6. «Моя семья» - жизненное самоопределение; . 10
-
Паритет индивидуального и школьного в организации воспитательной работы Технология личностно–ориентированного воспитания
11
-
Комплексность воспитательной работы Использование информационных технологий и личный пример классного руководителя
12
-
Авторская оригинальность используемых методикТехнология проектной деятельности
13
-
Авторская оригинальность используемых методикТехнология коллективно-творческой деятельности
14
-
Взаимодействие классного руководителя и класса Постоянные и чередующие поручения
15
-
Системность воспитательной работы Результаты
16
-
Системность воспитательной работы Мониторинг воспитательной системы в классе
17
-
Социальная активность
-
Системность воспитательной работы Окружающая среда, родители
18
-
Системность воспитательной работы Компоненты воспитательной системы
19
-
«Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно» А.С. Макаренко
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.