Содержание
-
Психологическая комфортность урока – элемент здоровьесберегающей педагогической технологии
Подготовила: учитель начальных классов Т.М. Осадчук
-
Здоровье - не всё,но всё без здоровья ничто. Сократ
-
По мнению специалистов – медиков, 75% всех болезней заложено в детские годы.
-
Задача:
сформировать у младших школьников необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни и научить использовать полученные знания в повседневной жизни
-
чтобы помочь сохранить физическое и психическое здоровье нужны:
двигательные минутки; приветствие и прощание; дыхательные упражнения; упражнения на рефлексию
-
Метод пяти пальцев
М (мизинец) – мыслительный процесс. Какие знания, опыт я сегодня получил? Б (безымянный) – близость цели. Что я делал и чего достиг? С (средний) – состояние духа. Каким было сегодня моё преобладающее настроение, состояние духа? У (указательный) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, чем порадовал и чему поспособствовал? Б (большой) – бодрость, физическая форма. Каким было моё физическое состояние сегодня? Что я сделал для своего здоровья?
-
Состояние моей души
Комфортно Уверен в своих силах Хорошо Плохо Скверно
-
Выбери утверждение
Всё понял, могу помочь другим; Всё понял; Ничего не понял; Интересный; Хороший; Отличный Ощущал себя: хорошо; комфортно; уверенно; глупо; смело; неуверенно; гордо; испуганно; грустно
-
два приоритетных принципа:
Не навреди Ребёнок, ты – ценность
-
Вывод: в ходе урока создаются условия психологического комфорта с учётом индивидуальности каждого ученика
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.